Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник






БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов»

профессионального модуля ПМ.06.В. Социальный работник

основной профессиональной образовательной программы специальности 040401 Социальная работа

(углубленная подготовка)

 

 


 

 

Дневник производственной практики «Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов» профессионального модуля ПМ.06.В. Социальный работник основной профессиональной образовательной программы специальности 040401 Социальная работа(углубленная подготовка) / Учебно-практическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования: Боровичский педагогический колледж – Боровичи, 2015

 

Авторы-разработчики: Тарасова Т.О., преподаватель

 

Рецензенты: председатель комитета социальной защиты населения Администрации Боровичского муниципального района Г.Б.Бурдакова

 


 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Общие сведения о базовом социальном учреждении (организации)

Место прохождения учебной практики (населенный пункт, название учреждения, организации)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Адрес базового учреждения, организации

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сроки прохождения практики с «____» ________ по «____» _________ 201 г.

 

Директор социального учреждения, организации

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

Заместитель директора социального учреждения, организации

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

 

Социального педагога со стороны базового социального учреждения, организации

 

График и режим работы базового социального учреждения, организации

 

График работы  
Режим работы     8.30 – 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскрес   выходной

Цели профессиональной практики: приобретение студентами практического опыта по ВПД – социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами; развитие общих и профессиональных компетенций студентов через освоение ими различных видов профессиональной деятельности специалиста по социальной работе с учетом требований федерального образовательного стандарта.

Задачи:

1.Углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных студентами при изучении ПМ.В.06. Социальный работник;

2.Формирование навыков оказания социально - бытовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому;

3.Формирование навыков консультативной помощи клиенту по социально – бытовым вопросам;

4. Формирование умений работать с профессиональной документацией;

5.Формирование у студентов устойчивого интереса к профессиональной деятельности социального работника;

6.Формирование потребности в самообразовании и самосовершенствовании.

В ходе освоения программы учебной практики студент приобретает

практический опыт:

-оказания социально - бытовых услуг, первичной психологической поддержки лицам пожилого возраста и инвалидам на дому;

-содействия в получении социально - медицинских, социально - педагогических, социально - экономических и социально - правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам;

-осуществления социального патроната;

-создания необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим условиям жизни и их реабилитации.

формирует умения:

-анализировать медико-социальные условия жизни лиц пожилого и старческого возраста;

-пользоваться нормативными документами разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения;

-выявлять лиц пожилого возраста, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах;

-оказывать социальную помощь отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, других видов социальной помощи и адресных услуг;

-активизировать потенциал собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида;

-осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом».

систематизирует и конкретизируетзнания:

-нормативно-правового обеспечения социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами и нормы их правовой защиты;

-об основных медико-социальных, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических основных проблемах пожилых и инвалидов;

-об особенностях оказания различных видов социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам;

-о структурах, способных оказать помощь в преобразовании ЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

Содержание производственной практики Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов способствует овладению видом профессиональной деятельности – социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами в части формирования у обучающихся следующих профессиональных и общих компетенций (далее – ПК, ОК):

ПК 1.1. - диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи;

ПК 1.2. - координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента;

ПК 1.3. - осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа;

ПК 1.4. - создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов;

ОК 1. - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. - организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. – решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. – использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 - работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. – ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;

ОК 8. - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. – быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;

ОК 10. - бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальны, культурные и религиозные различия;

ОК 11. - быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. – организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;

ОК 13. – вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

ОК 14. – исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.