Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения программы производственной практики




 

Результатом освоения программы производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»и соответствующих профессиональных компетенций»

Код ПК Основные показатели оценки результата
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - ясность и аргументированность анализа действующего законодательства в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; - полнота, доступность и правильность толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.  
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - Результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан; - Соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. - Проведение правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсий, пособий в соответствии с действующим законодательством; - Определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; - Правильность формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их; - Соблюдение правил хранения личных дел.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно- компьютерные технологии. - Скорость и результативность работы с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии; - Правильность производства перерасчета размера пенсий в зависимости от различных обстоятельств, корректировка размера страховой части трудовой пенсии по старости и инвалидности, перевод с одного вида пенсии на другой; - Правильность производства индексации пенсии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. - Контроль за формированием дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями; - Обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - Правильность и точность определения приемов делового общения при оказании консультативной помощи граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - Грамотность применения этических норм и принципов профессиональной этики; - Аргументированность и точность публичного выступления по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - Грамотность, четкость и точность при организации психологического контакта с клиентами; - Правильность определения тактики общения с лицами пожилого возраста и инвалидами при решении вопросов пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. - Результативность использования информационно-правовых систем при поддержании в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот.
ПК 2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. - Систематичность в планировании деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите; - Четкость осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите; - Грамотность при применение информационных технологий при ведении учета, лиц нуждающихся в социальной защите.
ПК 2.3 . Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. - Организованность выявления семей, нуждающихся в социальной поддержке и защите; - Организованность в социальной работе с инвалидами; - Систематичность социальной работы с малоимущими семьями.

 





Код ОК Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Грамотная аргументация важности защиты юридических интересов предприятия и государства; - Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии; - Проявление инициативы во время прохождения практики.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Систематичность планирование собственной деятельности и действие в соответствии с планом; - Структурирование объема работы и выделение приоритетов; - Грамотное определение методов и способов выполнения производственных задач; - Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов; - Анализ результативности использованных методов и способов выполнения производственных задач; - Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы.
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее; - Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций; - Грамотная оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий; - Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Нахождение и использование разнообразных источников информации;. - Грамотное определение типа и формы необходимой информации; - Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате; - Определение степени достоверности и актуальности информации; - Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации; - Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан.  
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   - Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу; - Передача информации, идей и опыта членам команды; - Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   - Демонстрация способности контролировать и корректировать работу коллектива; - Демонстрация самостоятельности в принятии ответственных решений; -Демонстрация ответственности за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед. Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности; - Регулярное представление обратной связь членам команды; - Демонстрация навыков эффективного общения.
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении индивидуальных заданий на практике; - Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при прохождении практики; - Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации.
ОК9.Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - Отслеживание и использование изменений законодательной и нормативно-справочной базы, регламентирующей социальную сферу; - Проявление готовности к освоению новых технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - Тактичное общение с гражданами, обращающимися за социальной помощью.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Отслеживание изменений антикоррупционного законодательства.

Содержание производственной практики

Код профессиональных компетенций Наименования профессиональных модулей Количество часов производственной практики по ПМ Виды работ
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно- компьютерные технологии. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК 2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 2.3 . Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации   - изучение внутренней структуры органов социальной защиты и обеспечения пенсионных прав граж­дан; - ознакомление с учредительными и правоустанавливающими документами органов; участие в приеме обращений граждан; - ознакомление с процедурой приема и рассмотрения обращений граждан; - составление проектов ответа на полученные обращения граждан; - исследование и анализ реализации текущего и годового планирования организации, динамикой из­менений основных показателей; составление плана прохождения практики в организации; - посещение производственных предприятий с целью ознакомления с особенностями и условиями трудоустройства людей с инвалидностью; - анализ потребностей работников с ОВЗ в особых мерах организации трудоустройства и оснащении рабочего места; -ознакомление с процедурой и правилами оценки поданных заявителем документов для назначения и выплаты социальных пособий, а так же для назначения различных социальных услуг; - ознакомление с внутренней организацией и деятельностью структурных подразделений пенсионно­го фонда России; - изучение основных форм взаимодействия Пенсионного фонда РФ и негосударственных пенсион­ных фондов (изучение документов); - рассмотрение специфики персонифицированного учета; -исследование взаимодействия органов Пенсионного фонда РФ с банками, органами Министерства по налогам и сборам России, Федерального казначейства, органами исполнительной власти субъек­тов РФ; - ознакомление с должностными инструкциями специалистов; - изучение пенсионных дел на стадии подачи документов; - выявление ошибок в предоставленных документах для назначения пенсии с помощью специалиста организации; - формирование пакета документов необходимого для заведения личного пенсионного дела, назна­чения и выплаты пенсии; -составление проекта запросов подтверждения необходимой информации для назначения пенсии (выслугу лет, работу в районах крайнего севера и т.п.) и предоставления недостающих документов; - изучение опыта работы с обращениями и распространение лучшего опыта среди структурных под­разделений и подведомственных органов; обобщение практики применения законодательства по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - проверка законности назначения пенсий и пособий на основании изучения действительных доку­ментов заявителей.
      Промежуточная аттестация в форме зачета/диф.зачета
ВСЕГО часов  


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал