Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И форма контроля






 

Отчет об учебной практике – основной документ, характеризующий работу студента во время практики и полученные им результаты.

В ходе практики каждый студент составляет отчет, в котором обязательно отражает проделанную работу в строгом соответствии с заданиями, полученными от научного руководителя, тематическим планом и программой практики.

По итогам практики оформляется окончательный письменный отчет, который составляется индивидуально на основе фактических материалов и данных, полученных в ходе практики. К отчету прилагаются графики, таблицы, схемы.

Объем отчета по практике – 20-30 страниц печатного текста (без приложений). Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1, 5 интервала с соблюдением размеров полей: левое (поле подшивки) – 3, 0 см, правое – 1, 0 см, верхнее – 1, 5 см, нижнее – 2, 0 см.

Названия элементов содержания работы в тексте работы размещают по центру, выделяют жирным шрифтом прописными буквами. Все страницы работы нумеруют, начиная с титульного листа, но проставляют, начиная с третьей страницы, в верхнем правом углу листа.

Отчет должен быть заверен на последней странице печатного текста подписью студента с проставлением даты.

Для оформления результатов учебной практики в форме отчета рекомендуется следующий порядок размещения материала для сдачи на кафедру:

1. Титульный лист. На нем указывают: название университета, кафедры, специальности, Ф.И.О. студента, номер группы, период и место прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от университета (прил. 1).

2. Тематический план работы (прил. 2).

3. Содержание. Оно представляет собой перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц.

4. Введение. Необходимо отразить актуальность темы, предмет и объект исследования, а также цель и задачи практики.

5. Текстовая часть. Данная часть является основной и должна включать разделы (темы), содержательно строго отвечающие требованиям программы практики.

В 4-ом семестре текстовая часть отчета должна содержать следующие разделы:

1) нормативные акты, регулирующие первичный бухгалтерский учет кассовых операций в организации;

2) порядок заполнения первичных учетных документов по кассовым операциям;

3) порядок заполнения учетных регистров по отражению кассовых операций;

4) взаимосвязь первичных документов с хозяйственными операциями.

В 6-ом семестре текстовая часть отчета должна содержать следующие разделы:

1) нормативные акты, регулирующие первичный бухгалтерский учет в организации;

2) порядок заполнения первичных учетных документов;

3) порядок и сроки хранения первичных документов и учетных регистров;

4) документооборот и график документооборота;

5) взаимосвязь первичных документов с хозяйственными операциями;

6) классификация первичных документов.

6. Заключение. Оно выступает завершающей частью работы, в которой отражаются результаты практики, выводы и предложения, направленные на совершенствование учетной, контрольной и аналитической работы. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее.

7. Приложения. Приложения к отчету оформляются аккуратно, нумеруются арабскими цифрами, каждое из них необходимо начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий его содержание.

Все перечисленные структурные элементы (материалы) отчета о практике должны быть аккуратно подшиты в единой папке. Окончательно оформленный отчет об учебной практике заверяют подписью руководителя.

По окончании учебной практики студенты представляют отчет на кафедру для проверки и последующей защиты в сроки, установленные профилирующей кафедрой.

Защита отчета о практике (в форме свободного собеседования) предполагает выявление глубины и самостоятельности выводов и предложений. На защите студенты должны хорошо ориентироваться в материале, отвечать на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета.

Студенты, не сдавшие или не защитившие отчет о практике в установленный учебным планом и кафедрой срок, считаются имеющими академическую задолженность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.