Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сетевой маркетинг






После того как я понял закон Меткалфа, или закон сетей, я уже знал, почему организации сетевого маркетинга предлагают такой мощный инструмент таким средним людям, как вы и я. Применяя закон Меткалфа к бизнесу сетевого маркетинга, вы начнете замечать силу этой формы бизнеса.

Рассмотрим следующий пример.

Человек из квадранта «Р» или «С» решает присоединиться к организации сетевого маркетинга и учится тому, как перейти в квадрант «Б». Он работает год или два, приобретая необходимое образование и образ мышления. Допустим, за два года ничего существенного не происходит. Люди приходят в бизнес и уходят из него, вместо того чтобы остаться. Поэтому через год или два его соотношение рычагов, или экономическая сила, остается прежним, что практически не отличается от пребывания в квадранте «Р» или «С»:

1: 12

Экономическая сила равна 1.

Неожиданно, на третий год, контекст этого человека расширяется и он приобретает новое содержание, привлекает и обучает троих сильных кандидатов, которые хотят участвовать в этом бизнесе.

С этого момента его соотношение рычагов и экономическая сила выглядят так:

1: 32

Экономическая сила равна 9.

Через три года это уже приобретает характер квантового скачка силы. А через пять лет этот человек уже имеет сеть из 10 подчиненных и его соотношение рычагов выглядит так:

1: 102

Экономическая сила равна 100.

А теперь предположим, что этот человек принимает решение не увеличивать количество подчиненных ему людей — ему вполне достаточно 10, и начинает фокусировать все внимание только на них. Вскоре, по прошествии всего нескольких лет, допустим, эти 10 служащих в его сети также нанимают по 10 человек (1: 10: 10). Это означает, что первоначальный владелец имеет теперь в своей сети 100 человек.

Затем, используя свои избыточные деньги, он начинает покупать многоквартирные жилые дома. Он начинает со 100-квартирного дома:

 

Бизнес 1: 10: 10
Недвижимость 1: 100

 

За эти 5—10 лет данный человек не только производит перемещение со стороны «Р» и «С» квадранта, его экономическая сила совершает скачок в обоих секторах квадрантов «Б» и «И», то есть происходит то, что трудно сделать в квадранте «Р» и «С». Неожиданно человек, производящий это перемещение, становится намного богаче, делает еще больше денег и имеет большую экономическую силу, чем его ровесники, которых он оставил далеко позади, в квадрантах «Р» или «С».

Это очень упрощенный пример того, почему я рекомендую некоторые из компаний сетевого маркетинга. Название говорит само за себя — это сеть, в которой используется закон Меткалфа, измеряющий силу сетей.

Сегодня, когда я разговариваю с людьми, обеспокоенными предстоящим выходом на пенсию или своими взаимными фондами, от которых зависят их пенсионные счета, я часто рекомендую добавить к их портфелю какой-нибудь бизнес, связанный с сетевым маркетингом. Я говорю им: «Если вы действительно следуете урокам, преподанным несколькими бизнесменами из сферы сетевого маркетинга, и строите надежный бизнес с надежными людьми, то обнаружите, что бизнес — это гораздо более безопасное и эффективное вложение денег, чем взаимные фонды. Если вы честно и усердно работаете, чтобы сделать тех, кто работает в вашей сети, богатыми, то они, в свою очередь, сделают вас богатыми и более защищенными. По моему мнению, сетевой маркетинг является гораздо более надежным, чем рынок акций, потому что вы рассчитывает на людей, которых научились любить и которым привыкли доверять, и все вы используете силу закона Меткалфа — закона, измеряющего силу сетей».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.