Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Годпоступили 7 вагонов КТ-4SU.






Годвновь возобновлено трамвайное сообщение по всем маршрутам, прерванное фашистской оккупацией. Силами Евпаторийцев трамвайная сеть и инфраструктура были восстановлены после тяжелых боев и лишений Великой Отечественной Войны (1941-1945).

Среди работников трамвая немало участников боевых действий: А.Стебко, И.Брусенский инвалид войны, Н.Постов, Н.Терентьев.

 

13 ноября 1952 год «Начала эксплуатироваться третья линия, соединившая центр города с железнодорожным вокзалом. Теперь общая протяженность трамвайных путей составила 14км.». Сообщение городской газеты «Знамя победы» от 14 ноября 1952 года.

1957 год поступили первые вагоны из ГДР – двусторонние Готы Т57 и В57 бортовые №№ 18+51 и 19+52.

 

Стоимость проезда в трамвае – 30 копейки. На вагоне работает кондуктор.

 

1960 год получены первые односторонние вагоны Готы Т59Е и В59Е первый состав борт №№ 20+64.

 

1963 год « Силами работников трамвайного депо для обеспечения возросших перевозок по вокзальному маршруту введен парный двухсторонний поезд из двух вагонов ГДР» Из отчета ЕТУ.

Стоимость проезда в трамвае – 3 копейки.

Получены первые односторонние вагоны Готы – Т2-62 и В2-62 бортовые номера №№ 23+67

1969 год на работу в Евпаторийское трамвайное управление переведен Иван Александрович Пятецкий, ранее занятый в системе коммунального хозяйства города – курорта.

 

1980-ые численность вагонов превышала 40 единиц. Несмотря на активное развитие пригородных и городских автобусных маршрутов, трамвай оставался самым востребованным и перспективным общественным транспортом. Его актуальность подтверждалась усилением пассажиропотоков на маршрутах и ростом общего объема перевозок, который возрос уже до 17-18 миллионов пассажиров в год.

Началась реализация комплексного плана социально – экономического развития города – курорта 1981 -1986 и до 2000 года.

Июля 1981 год открыт маршрут №4 (ул. Революции – «Новый пляж»).

 

Июня 1987 годв депо для испытаний поступил первый в Евпатории вагон ЧКД «Прага» КТ-4SU (в народе «Змейка»). Заводской № 177008

29 июня 1987 год начались испытания вагона КТ-4SU, которому был присвоен бортовой №30.

 

1988 год трамвай перевез 19, 5 миллионов пассажиров. В летний сезон ежедневно 100 тыс. пассажиров.

 

11 Мая 1989 год евпаторийскому трамваю – 75 лет.

Велось строительство участка «Мойнаки» - IX микрорайон, рассматривался проект, проходили подготовительные работы под строительство второго депо. Протяженность нового участка 2, 5 км.

Прибыли еще 10 новых вагонов КТ-4SU. Постепенно машины вводились в эксплуатацию и выпускались на маршрут №1 (улица Революции – улица Кирова – «Мойнаки») еще 11 вагонов ожидались в 1990 году.

годпоступили 7 вагонов КТ-4SU.

 

Открыт для движения участок «Мойнаки» - улица Интернациональная, маршруты №1 и №2 следуют до кольца «Улица Интернациональная» (ныне «Стоматология»).

 

Вагон борт. № 20 Т59Е продан в село Молочное. Для работы на трамвайной линии пансионата «Береговой».

 

Март 1991 год открыта вторая очередь участка улица Интернациональная – IX микрорайон («Спутник -2»). Организован маршрут № 5 (улица Итернациональная – Трамвайное депо) и пересадка на кольце «Стоматология» между маршрутами № 2 и №5.

 

Июль Маршрут №5 – отменен. Маршрут №2 продлен до кольца «Трамвайное депо» (ныне «Спутник-2»)

 

Вагон КТ-4SU борт. № 32 (заводской № 177302) не пригоден к работе, восстановлению не подлежит, после столкновения с автомобилем ЗИЛ, на Театральной площади.

 

1992 год для улучшения сообщения с центром города, повышения провозной способности на сети, Маршрут №1 (улица Революции – «Мойнаки»), продлен до кольца «Трамвайное депо» (ныне «Спутник-2»).

В связи с продлением была произведена реорганизация трассировки маршрутов №1 и №2. Теперь трамваи следовали по Проспекту им. В.И.Ленина (ранее маршрут №2) и далее своей трассой.

Одновременно, трамваи маршрута №2 («Мойнаки» - «Городской театр») начали следовать по курортной зоне, (прежней трассой маршрута №1) с конечной остановкой «Городской театр» (на улице Н.В.Гоголя).

 

1993 год закрыто движение по маршруту №4 («Новый пляж» - улица Революции). В качестве причины выдвинуты трудности содержания линии.

1996 год в Евпаторию поступили два вагона Гота из города Цвикау (Германия) В городе - курорте им присвоены порядковые обозначения №9, №10. На сегодня поставка этих БУ единиц является последним обновлением вагонного парка.

Ранее в Евпаторию поступали вагоны производства ГДР из других городов: Симферополя, Винницы, Житомира, Львова, Николаева.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.