Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые качества, опыт и навыки, которые должны иметь люди, собеседование с проводящие собеседование с добровольцами.






• знание организации и того, чем будут заниматься добровольцы;

• умение свободно общаться с людьми различных уровней культуры, возрастов, уровней образования или экономического положения;

• возможность принять мнения людей с различными социальными взглядами, образом мыслей, политическими или религиозными убеждениями, с различным прошлым;

• умение внимательно выслушать, понять собеседника;

• умение понять реакцию, сомнения, невысказанные пожелания другого человека;

• возможность сосредоточиться на цели собеседования, направлять разговор, сохраняя при этом чуткость и доброжелательность;

• умение выявить скрытые возможности и сильные стороны;

• иметь добровольческий опыт;

Когда люди откликаются на вашу программу набора, будьте готовы провести собеседование как только они придут, либо будьте готовы встретиться с ними в назначенное время, но не позже, чем через неделю.

 

“начинайте планирование своих действий с подготовки ответов на возможные вопросы”

 

Другие области

Составьте заметку о тех вопросах, которые критичны для выполнения вашей добровольческой программы, и которые не были рассмотрены выше, о которых вам надо получить дополнительную информацию.

 

Новое или хорошо забытое старое (отрывок)

Н. Слабжанин

 

Планирование работ, с привлечением добровольцев.

 

1. Осознайте проблему, определите цель и сформулируйте конкретные конечные результаты.

2. Проанализируйте Ваши ресурсы. Составьте список требуемого, желаемого и имеющегося.

3. Проанализируйте альтернативные варианты стратегии развития проекта.

4. Решите, есть ли деньги для оплаты помощников, если нет, то в план по разрешению проблемы вставьте пункт по привлечению добровольцев. Определите ответственного и сроки набора. Если деньги есть, то давайте подумаем, чем еще кроме экономии финансовых ресурсов нам помогают добровольцы, может быть они нам дают такое, что очень сложно купить.

5. Сделайте анализ своего окружения:

· по географическому расположению (с кем мы делим территорию микрорайона, района, города);

· по тематическому и профессиональному признаку (экологический проект может привлечь экологов, студентов естественных факультетов);

· по социальному и половому признаку (уборка парка в котором гуляют молодые мамы с детьми - интересна и их мужьям, лекции по профилактике СПИДа в швейном училище, где учатся девушки, лучше пройдет у женщины);

· по возрасту (семинар с пожилыми людьми может лучше пройти у человека близкого с ними возраста).

· по интересам (посмотрите кто в Вашей местности работает в сходной с Вами области, возможно Вы вместе сможете решать общую проблему).

6. Оцените возможные препятствия и ограничения, которые могут возникнуть при реализации проекта. Сделайте SWOT-aнализ.

7. Спланируйте действий по шагам. Действие - шаг. Спланируйте необходимые затраты.

8.Распределите обязанности и ответственность.

9. Составьте портрет требуемого добровольца по следующим критериям:

· деловые качества;

· время, затрачиваемое на работу;

· квалификация;

· возраст и пол;

· требуемое в работе постоянство.

10. Выберите стратегию набора.

11. Сделаете описание работы, с учетом следующих правил:

· скучную работу разбейте на несколько мелких;

· к творческой работе привлеките несколько человек;

· точно определяете время и место работы;

· назначаете ответственного, к которому могут обратиться добровольцы;

· точно опишите ожидаемый конечный результат в количественном виде;

· время работы спланируете так, чтобы она не занимала целый день, а лишь несколько часов;

· в описании покажите, какую пользу может принести труд добровольца окружающим, его социальную значимость.

12. Начните вести набор, учитывая возможные мотивации в составлении обращений к потенциальным добровольцам, используя:

· СМИ;

· объявлениями в общественных местах с конкрктным описанием работы на которую приглашаете;

· используя выступления перед целевой аудиторией - это наиболее эффективный способ привлечения добровольцев;

· акции в общественных местах (например, проведение общественного опроса, одним из результатов которого может быть привлечение добровольцев);

· организация практики для студентов.

13. Добровольцы набраны. В соответствии с выработанными критериями произведите их отбор.

14. Заключается договор на выполнение добровольческой деятельности;

15. Работа должна соответствовать рекламируемому описанию, конкретна.

16.Сразу же по окончанию работы подведите итоги (это позволяет выявить впечатления добровольцев). Наметьте планы на будущее.

17. После работы и подведения итогов поощрите добровольцев, учитывая те мотивы, которые привели их к Вам.


Тема 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.