Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПсихопериОд






или ритуал лучникА

охотника за сутьЮ

то что выше названо полетОм

кондора зависаниЕ

в небесах или глобальное вниманиЕ

впрочем лучше будет если вы сами представите это бытие орлА

я только хочу предупредить что когдА

вы попытаетесь это сделать тО

прежде всегО

вы будете со всем не согласнЫ

вас будет все возмущАть

потому что следовать правилАм

любым правилАм

всегда сложно нО

быть актерОм

значит умЕть

уметь погружАть

себя в предлагаемые остоятельствА

то есть всем своим существОм

понимать что ваша жИзнь

зависит от на голову неналазящих бессмысленнЫх

на первый взгляд мелочЕй

неправильное общение с которымИ

или нарушение которЫх

ибо каждый человЕк

особая непостижимая для другого древняя верА

с ее тайными ритуаламИ

и непостижимым для другого мистическим ужасОм

поскольку в этом предлагаемом вам виртуальном теАтре

единственное предлагаемое обстоятельство тЕкст

и определенное его произношЕние

тО

если же вы нЕ

а будете просто читАть

тО

это будет просто чтЕние

в литературном смысле сомнитЕльных

текстов к теАтру

как таковому не имеющих отношения нет-нет теАтр

будет возникать но это будет особый теАтр

я бы назвал его теАтром

недоумЕния

если же вы попытаетесь следовАть

то иногда будете не понимАть

и тогда вам необходимо будет пытаться понЯть

и для этого вам придется вступить в некое противорЕчие

с тем что вы называете своим Я

оно вам будет говорить почему Я

должен это делать так а как же мое Я

будет говорить вам ваше Я

но вы ведь пытаетесь стать не Я

то есть стать другим отвечу вам Я

а это способ погружения своего Я

в не Я

ибо быть актерОм

это иметь вОлю

погружать себя свое Я

в предлагаемые обстоятельствА

что такое предлагаемые обстоятельствА

в драматическом театре мы уже говорил об этом это словА

можно сказать и по-другому «словО

не воробЕй

вылетит не поймаЕшь»

что это значИт

сказанное или подуманное реальнОсть

которую уже не изменИть

особенно сказанноЕ

а интонациЯ

часто играет большую рОль

в судьбе высказывания и судьбЕ

высказавшего нежели заложенный в него так называемый смЫсл

и здесь отличие литературЫ

предлагающей читателю свободУ

в выборе интонациИ

от театрА

предлагающего еЕ

спросите где свободА

свобода в театрЕ

свобода в театре в поиске предельно точной интонациИ

или в устремленностИ

к невозможномУ

или предельномУ

приближениЮ

к невысказываемомУ

объединяющему в себе абсолютно большоЕ

и абсолютно малоЕ

и здЕсь

я хочу ответИть

на резонно возникающий у вас риторический вопрОс

а прощЕ

без математикИ

могУ

послушайте БетховенА

в исполнении ГоровцА

и если вы вослед за вождем мирового пролетариата слушаЯ

«Аппассионату» воскликнетЕ

«это нечеловеческая музыкА»

то вы уже понимаете менЯ

о чем Я

однаждЫ

когда-тО

один театральный генИй

развитию идеИ

которого о нОтах

в драматическом теАтре

и посвещен этот труд вашего покорного слуги так вОт

его первыми словамИ

на первом урокЕ

он долго молчАл

рассматривал лицА

молодых людЕй

с которыми он наверное мечтАл

начать все сначалА

а потом сказАл

драматург ШекспИр

потом снова помолчав добавил ЧехОв

а игрАть

нужно как Иегуди

МенухИн

имя его ЭфрОс

если вам что-то говорит это имя тО

если нет тО

ибо если у вас ничего нЕ

с попыткой выполнять условие нЕ

интонирования строчки и зависАния

на выделенной глАсной

то зачем вам это бессмысленное знАние

но если вы вопрекИ

так называемому здравомУ

пытаетесь И

у вАс

тО

как говорится с БОгом

и БОг

вам судьЯ

и если вам удастсЯ

произнести строчку правильнО

иногда говорят родИть

и должен вам заметить что родИть

правильное название того процесса правда для этого нужно правильно зачАть

вовремя в нужном месте и от достойногО

но это тема отдельного разговорА

как вы понимаете мои словА

рожать от такого как Я

для тренировки дА

А

так вот если вЫ

произнесете строчку правильнО

то она словно стрелА

выпущенная из лукА

вовремЯ

в нужном направлениИ

иными словами в цЕль

правда цЕль

может заподозрить неладноЕ

это как на охотЕ

кроме стрел должны быть слова гончиЕ

слова соколЫ

слова силкИ

так вот она вылетаЕт

сказанное вамИ

как это сказать вы отпускаетЕ

его на волЮ

как живое существО

как птицУ

как дитЯ

которое вы только родилИ

а оно уже не вашЕ

правда теАтр

в теАтре

поскольку вы знаетЕ

что и в какой последовательности тО

вы имеете возможность воспитАть

прежде нежели явлЯть

то есть придАть

этому всему нужную интонАцию

но это если мы хотим жИть

а если нам все равно тО

но если хотим мы должнЫ

должны делать это и в жИзни

так называемой жИзни

которую мы не любим когда ее называют театрОм

почемУ

ответ слишком сложЕн

вернее слишком прОст

ценА

цена вопросА

вернее необдуманного ответА

как иногда и необдуманного вопросА

жИзнь

так вот и в так называемой жизнИ

есть выражение рубить с плечА

то есть говорить не подумАв

рубанул с плечА

и голова с плЕч

почемУ

по качанУ

то есть снова по головЕ

так что не знаю как с помощью словА

в так называемой жизнИ

творится жИзнь

но то что забираетсЯ

это уж точнО

простите за это отступление простО

провести эту границУ

между тем что я называю так называемой жизньЮ

и то что вы называете так называемой жизньЮ

иными словами между жизньЮ

и жизнью на сценЕ

театрОм

как таковым и театрОм

театром который мы не любим называть театрОм

не так-то простО

но если простО

очень простО

то теАатр

единственное место на землЕ

где искренность точно ненаказуемА

и человеку позволено являться мирУ

во всей полноте своих противоречИй

и эти противоречиЯ

являются его величиЕм

запомните эти слова теАтр

единственное место на землЕ

где искренность ненаказуемА

и человеку позволено являться мирУ

во всей полноте своих противоречИй

и эти противоречиЯ

являются его величиЕм

или как говорит один из авторОв

театральных текстОв

которые вас ждут впередИ

театр последнее прибежище человекА

но не будем о радостнопечальнОм

вы все-таки читаете инструкцию итак теАтр

нечто напоминающее войну или охотУ

иными словами он чисто визуальнО

напоминает жИзнь

и одновременно является актом любвИ

иными словами актом творениЯ

ибо если жИть

так называемую жИзнь

не любЯ

с горем пополам можно то игрАть

в театре не любЯ

теАтр

не только невыносимО

но и невозможнО

так что без следованиЯ

христианской доктрине о главенстве любвИ

в театре уж точно невозможнО

ибо говоря словА

вы наполняете мир вокруг вас тварямИ

не всегда благосклонными к их творцУ

творение есть творениЕ

и не все сотворенноЕ

славит творцА

не все славит ГосподА

сотворившего егО

так и теАтр

вернее так и в театрЕ

сотворенное тобОй

становится условиЕм

твоей единственной жизнИ

как внешнЕй

так и внутреннЕй

и творящИй

действующИй

как и тот кому кажется что он ничего такого не делаЕт

на самом-то деле делаЕт

ибо времЯ

и это еще одно из условий театра времЯ

вы даже не бабочка однодневкА

от силы четыре вечерних часА

чтобы возникнуть в бесконечной тьмЕ

пронестись сквозь пламЯ

свечИ

имя которой сценА

сгореть и воскреснУть

а грЕх

грех то что против БогА

вернее против его планОв

и намерений относительно нашей единственной жизнИ

с которыми мы не всегда согласнЫ

так что грех в несоответствиИ

а утверждение что всякое дыхание да хвалит ГосподА

только призЫв

в театре же чаще всего показывают вернее стают на защитУ

отнюдь не святЫх

которых показывают в другом театре Театре верЫ

куда приходят с невериЕм

авось верА

нищим духОм

сострадающИм

самим себе молящИм

о помощи ибо надеяться на себя уже нет сил и ВерА

снизойдет и согреет дитя душУ

и БОг

в театре же как театре приют для дУш

не смирившихся со смертьЮ

их не могут послать в новорожденнуЮ

плоть ибо они не в силах забЫть

слова предыдущей жизнИ

они как собаки ждУт

не вернувшихся хозяЕв

не веря в их смЕрть

иными словами сказанноЕ

как сотворенноЕ

становится внешним условиЕм

вашего же внутреннего действиЯ

своим внутренним действиЕм

вы меняете что-то вовнЕ

и внешним что-то внутрИ

себя и мира вокруг этого нашего внутри менЯ

как собственно и недействиЕм

как в истории с внутренним голосОм

и тиграми но если серьезнО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.