Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месседж и ораторское искусство






Выбранная вами в качестве адресной аудитория может казаться однородной с точки зрения возраста, благосостояния, района проживания и проблем, стоящих перед ней. Но большая часть работы по доведению месседжа до избирателей состоит из выступлений и кратких бесед с отдельными избирателями или небольшими группами, встреч с общественными организациями, культурных мероприятий или посещения предприятий. Чтобы эффективно воздействовать на аудиторию с помощью речей, для каждой группы людей необходимо готовить вступление, которое бы напрямую увязывало месседж с конкретными проблемам, стоящими перед данной группой. Ниже приводятся примеры таких вступлений, обращенных к разным группам избирателей. Мелкие предприниматели Я хочу сказать вам об одном определении малого предприятия, которое я недавно прочитал. Во-первых, малое предприятие – это предприятие с независимым управлением и независимым владельцем. Во-вторых, оно существует достаточно долго, чтобы владельцы начали задавать себе вопрос “А стоило ли все это начинать? ” В-третьих, оно достаточно маленькое, чтобы уклоняться от выполнения требований закона, о которых оно знает, но достаточно большое, чтобы его можно было обвинить в нарушении правил, о которых никто никогда не слышал; и в-четвертых, на предприятии не хватает, по крайней мере, трех человек, чтобы сделать всю необходимую работу. Но нам нужно помнить еще одно определение. Когда страна решает, кто же выведет ее из кризиса, где же сосредоточено наибольшее количество рабочих мест, кто обеспечивает экономический рост, ответ будет один – малый бизнес. Когда наше общество определяет тех “китов”, на которых оно стоит и которые позволяют открыть широкие возможности для нашей молодежи, то первый ответ – семья, а второй – малый бизнес. На вас лежит большая ответственность за страну, но даже вы сами можете не представлять, насколько велика эта ответственность. Когда вы вместе, у вас достаточно сил, чтобы сменить людей у власти и наконец-то заставить правительство работать на благо простых людей и мелких предпринимателей. Пенсионеры Спасибо за то, что вы позволили мне выступить перед вами. Я никак не мог решить, выступать до обеда или после него – не хотелось ни портить вам аппетит, ни мешать процессу пищеварения. Наверное, вы уже догадались, что они в Вашингтоне вновь принялись за старое, они хотят пустить под топор “Медикэр”, социальное обеспечение, они хотят сократить налоги в пользу немногих богатых людей. Они относятся к сокращению социальных расходов так, словно не понимают, что это сокращение ставит под угрозу жизни реальных людей. Я хочу сказать несколько слов о чувстве долга. Мне не нужно вам объяснять это слово. Вы научили нас, все последующие поколения, тому, что такое обязанность и чувство долга. И все, что мы делаем, когда речь заходит о медицинском обслуживании и пенсиях, должно вытекать из нашего чувства долга перед вами. Рабочие Сейчас я ищу работу. Обычно выборы как-то мало вяжутся с процессом поиска работы, но на самом деле это так. Голосуя, мы нанимаем человека, который в Вашингтоне будет работать на нас и противостоять интересам олигархов. Я скажу вам только одно: “Американский народ сразу чувствует, когда Конгресс работает, и чувство это похоже на чувство человека, видящего, что ребенок взял в руки молоток”. Знаете, кто это сказал? Уилл Роджерс, примерно 65 лет назад. С тех пор мало что изменилось. Сейчас этим молотком колотят по системе здравоохранения для пенсионеров, чтобы выколотить налоговые льготы в 250 миллионов долларов для самых богатых американцев, составляющих 1% населения. Что же нам с этим делать? Мы будем бороться с этим в Вашингтоне, мы будем бороться с союзом больших корпораций и политиков, объединившихся против интересов простых тружеников, и в ноябре мы оставим Томми Томпкинса без работы.

Три измерения процесса общения
Основываются ли приводимые кандидатов примеры и истории на его личном опыте или появляются в ходе избирательной кампании, разработайте для него систему, позволяющую ему использовать эти истории для работы с избирателями. Одним из методов может быть метод “трех измерений”. Как применить его к месседжу Макса Кини (перемены в интересах простых людей, включая проблемы здравоохранения пенсионеров). Как Максу ответить на вопрос о “Медикэр”, используя метод “трех измерений”?

Во-первых, опишите, о чем вы будете говорить. Неважно, как кто-то другой – ведущий, соперник, репортер – “вбросил” вопрос, кандидат должен в достаточной степени контролировать ситуацию, чтобы его описание проблемы вызывало доверие и соответствовало месседжу. Еще важнее помнить, к кому обращается кандидат – не к тому, кто задает вопрос, а к обычным плохо информированным людям, которые говорят о политике самое большее пять минут в неделю. Они не станут выслушивать долгие разъяснения о выпуске облигаций графством или системе финансирования образования, как и не станут слушать объяснения хирурга о том, как делать операцию на мозге. Но если к врачу они еще могут быть снисходительными, то к политикам - никогда. Их можно заставить выслушать себя (но не более того) только при наличии сильной и просто изложенной точки зрения, которую они разделяют.

“Медикэр - это обязательство, которое американский народ взял на себя перед пенсионерами 30 лет назад, и мы не собираемся нарушать его”.

Следующий шаг – противопоставить себя соперникам и тем, кто не согласен с вами. Избиратели могут не соглашаться с решением многих проблем, предлагаемым вашим кандидатом. Но задача кандидата заключается в том, чтобы через месседж проинформировать избирателей о неприемлемости позиций его соперников; вести дебаты так, чтобы избиратели поняли: независимо от ваших конкретных действий в случае избрания, ваши принципы соответствуют их принципам. Противопоставлять себя не значит обвинять другого, а показать, насколько серьезны ваши разногласия.

“Тридцать лет назад произошло кое-что еще. Республиканцы всеми средствами боролись против программы “Медикэр”. И сейчас они вытащили на свет план, который лишит наших пенсионеров права выбирать врача и удвоит их страховые выплаты. Мы не дали им лишить наших стариков качественного медицинского обслуживания в первый раз, и мы не дадим это сделать и сейчас”.

Оставаясь в рамах месседжа, ваш кандидат своими словами описал проблему и выбор, стоящий перед избирателями. Теперь наступил момент для деталей. При доведении месседжа до избирателей речи должны содержать детали для придания достоверности вашим словам. Но всегда помните: сначала месседж, затем детали.

“Мы любим говорить о тех, кто сражался в войнах и завоевал нам и нашим детям свободу, но до принятия программы “Медикэр” меньше половины пожилых американцев имело медицинскую страховку. Сегодня, в большей степени благодаря “Медикэр”, эта цифра составляет 99%. Республиканцы хотят вернуть нас назад. Если план республиканцев будет принят, это приведет к удвоению выплат по программе “Медикэр”. Выплаты по второй категории (для пенсионеров с минимальным доходом), к 2002 году возрастут с $46 до почти $100 в месяц”.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.