Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость исследования, тыс. дол.






Типы опросов (Открытые выборы) На уровне штата (/V=700)* (Конкурентные выборы) Округ по выборам в конгресс (N = 400)
Исходный опрос Выявление тенденций Завершающий опрос 20 - 28 (2)** 12- 15(2-4) 8 -11/в неделю (4 - 5 недель) 12 - 16 (1) 7-9(1 - 2) 5 - 7/в неделю (3 - 4 недели)
Итого 95-170*** 35-65

*Число интервью для среднего штата. Крупный штат может потребовать вы­борки размером в тысячу человек. Стоимость составит примерно 75 тыс. дол.

**Цена одного исследования. В скобках приводится количество исследова­ний, проведенных за время кампании.

***Этот широкий диапазон цен может иметь место в одном и том же штате и на одних и тех же выборах. Один из кандидатов может быть значительно лучше профинансирован, может проводить больше исследований и иметь лучших ана­литиков.

 

Результаты опроса

 

Хороший исследователь идентифицирует ключевые стратеги­ческие элементы, с которыми сталкивается кампания, и фокуси­рует на них внимание, помогая команде кандидата использовать исследование, а не оставляет ее наедине с обширным массивом данных. После каждого опроса исследователь должен изложить свое мнение о том, как на данный момент складываются отношения с электоратом, и куда двигаться, чтобы достичь успеха. Исследова­тели часто используют графики и таблицы, чтобы собрать воеди­но и выделить ключевые аспекты исследования, быстро делая их понятными для всей команды. После проведения исходного ис­следования и определения тенденции исследователь обычно пи­шет стратегическую справку, в которой излагает и разъясняет «ис­торию» кампании, обосновывает стратегические решения, необ­ходимые для победы.

Отслеживающие исследования требуют от исследователя очень оперативного изложения результатов в самой понятной форме. После каждой волны результаты опросов обычно отправляют по элект­ронной почте или по факсу в штаб избирательной кампании. Затем клиент, консультанты и исследователь анализируют серьезность результатов по телефону до 12 часов следующего после окончания интервьюирования дня. Независимо от типа опроса, команда все­гда должна получать отчет в виде таблицы с вопросами анкеты и ответами, данными ключевыми подгруппами. Хороший исследова­тель выделит подгруппы стратегического значения для данной кам­пании, а не просто перечислит все возможные подгруппы избира­телей. Пример отчета в виде таблицы и некоторый анализ ключевых элементов представлены в табл. 3, где:

1 Размер и доля этой конкретной подгруппы.

2 Важно соотношение между позитивными и негативными оцен­ками.

1 Интенсивность негативной оценки важна по мере приближе­ния выборов.

4 Самая сильная демократическая группа.

5 Самая сильная республиканская группа.

6 Демократический кандидат теряет слишком много голосов своей собственной партии.

7 Голоса беспартийных делятся почти поровну — обычно это хорошо для демократического кандидата.

8 Оба кандидата популярны во всех регионах; юг демонстрирует небольшое предпочтение республиканского кандидата.

Таблица 3

Пример отчета по результатам опроса

(коэффициент 2, 4: мнения о заказчике и конкуренте, предпочтения голосующих в пользу губернатора)

 

  Всего Женщины Мужчины Партийная принадлежность Регион
до 50 лет от 50 до 64 лет стар­ше 64 лет до 50 лет от 50 до 64 лет стар­ше 64 лет Демо­краты Рес­публи­канцы Неза­виси­мые Север Запад Вос­ток Юг
Всего, чел.   1641                        
%   221                        
Заказчик Благоприятное мнение 582                          
Неблагоприятное мнение 262                   278 238 288 258
Нет мнения                     138 238 128 168
Очень благоприятное мнение                     148 128 178 218
Очень неблагоприятное мнение 63                   88 38 118 58
Оппонент Благоприятное мнение                     638 628 628 708
Неблагоприятное мнение                            
Нет мнения                            
Очень благоприятное мнение                            
Очень неблаго­приятное мнение                            
Предпочтения на пост губернатора Заказчик       554       666 116 327        
Оппонент         515     196 746 357       518
Другое                            
Не решили                            

Предоставлено: Hamilton Beanie & Staff. Южный штат (29/08—03/01).

Остерегайтесь исследователя, который не показывает размеры подгрупп (в процентах или абсолютных цифрах). Команда канди­дата должна знать размер подвыборки из тех групп, на которые она рассчитывает при принятии стратегических решений.

В течение всей кампании исследователь должен находиться в тес­ном контакте с командой. Он должен быть постоянно доступен, чтобы отвечать на вопросы, вытекающие из исследования. Так как исследования, проводимые для кампании, интерактивны, иссле­дователь может перегруппировать данные, чтобы уточнить цели послание по мере продвижения кампании. Регулярный доступ исследователю — а не только сразу после проведения опроса — совершенно необходим, чтобы команда могла учитывать мнение исследователя, складывающееся из анализа ситуации.

Опросы и исследования общественного мнения стали жизненно необходимыми интеллектуальными инструментами управления в современных политических кампаниях. Скорость, точность и изощ­ренность опросов возросли за последние 35 — 40 лет, так как уско­рившийся процесс коммуникации с избирателями требует посто­янно обновляющейся информации. Находясь в центре избиратель­ной стратегии, опросы превратили внешне хаотичный процесс в рациональную электоральную политику.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.