Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор подхода к бюджету и твердого следования ему.






Имеется ряд различных подходов к финансированию. некоторые консультанты предлагают вам сценарии высокого, среднего и низкого бюджета, или идеальный и скудный сценарии, в зависимости от сбора фондов. Вам нужно найти подход, лучше всего приспособленный к вашим потребностям. В любом случае выберите один и используйте его на протяжении кампании.

Пожалуй, лучшим предложением является выполнение единственного реалистичного бюджета победы, основанного на том, что вам нужно, чтобы победить в предвыборной борьбе без всякой смазки или излишеств в нем. Если даже его будет трудно достичь в конечном итоге, он все-таки является целью, которая управляет всей вашей стратегией сбора средств.

Вы должны сосредоточиться на том, что вам нужно победить, и постоянно делать ставку на это. Очень легко прибегнуть к скудному бюджету, однако, если это не подходит для победы в предвыборной борьбе, он может повести вас по неправильному пути. Используйте скудный бюджет только в том случае, если вы наткнулись на глухую стену и знаете, что у вас не будет денег для финансирования своего желаемого бюджета. Если происходит так, то это обычно дурной знак, но не обязательно фатальный. Зачастую у ваших соперников будут те же самые проблемы. Вы можете также иметь различные варианты выбора (вариант А включает три недели передач по телевидению и радио, вариант В включает две недели передач по телевидению и радио и т.д.) в вашем общем бюджетном сценарии.

Первоначальные бюджеты должны иметь простую структуру, сосредоточенную вокруг " ключевых статей", и временной график движения денежной наличности. несмотря на то, что мы могли бы обсуждать детали целую вечность, для целей данного руководства мы предлагаем простой, быстрый, понятный подход, который может быть позже подкреплен большей информацией.

Ключевые пункты бюджета должны включать все возможные расходы, как правило, сосредоточенные в двух основных областях:

Связь и исследования - покупка времени на телевидении и радио и постановка передач; покупка газетных полос и выпуск; прямая почтовая корреспонденция, включая печатание, списки и этикетки, почтовые расходы, заказы по почте, производство и оформление любых отдельных предметов, массовых почтовых отправлений, а также небольших, целевых и частных работ, связанных с заказами по почте; место на уличной доске для афиш и объявлений, изготовление и печатание; печатание, оформление, типографский набор и подготовка к печати брошюр, визитных карточек, малоформатных газет, избирательных бюллетеней, печатных бланков и конвертов, листовок, приглашений, больших объявлений, плакатов, наклеек для бамперов, нагрудных значков, блях, карточек добровольцев; банки телефонов (сначала определите, будете ли вы нанимать профессиональную фирму или выполните это с помощью добровольцев; последнее часто как раз дороже и почти всегда менее эффективно, чем профессиональная телефонная система); подготовка средств массовой информации и занятия с экспертами по выступлениям, интервью, дебатам (необходимо в равной степени для новичков и опытных политиков); фотосъемка, включая плату фотографам, пленку и обработку, грим и освещение; голосование и исследования, включая ваш первый опрос для сравнительной оценки, последующие наблюдения, сопровождающие опросы, сконцентрированные группы и деятельность по исследованию специфических вопросов и оппозиции.

Организационная область - заработная плата персонала, расходы, страхование, налоги; арендная плата за штаб-кваpтиpу, снабжение офиса, оборудование и мебель, ежедневные почтовые расходы, компьютерные аппаратные средства, программное обеспечение, автомобильная стоянка, внутренняя отделка, мелкая наличность, удаленность, связь по факсу, питание; гонорары консультантам, суммы, выплачиваемые за специальные услуги, заработная плата, расходы; поездки, арендная плата за автомобили, бензин, плата за полеты на самолетах, за проезд в такси, на автобусе, в метро, гостиницы, питание, карманные деньги для кандидата и персонала; судебные, бухгалтерские и разные другие сборы (такие как квалификационные сборы) и издержки, включая официальное согласование и отчетность; деятельность добровольцев, такая как покваpтиpная агитация за кандидата, работники, проводящие опросы, митинги и приглашения на чашку кофе (да, не заблуждайтесь в этом отношении - даже деятельность добровольцев требует денег); субсидии политическим организациям для покрытия их участия в проведении кампании (в некоторых юpисдикциях имеются официальные ограничения на эти виды деятельности, так что проявляйте осмотрительность); дары и пожертвования, как, например, объявления о покупке в футбольных программах средних школ и объявления о благотворительных делах; регистрация избирателей и специальные заочные программы (это может быть частью ваших ключевых статей расходов на прямую почтовую корреспонденцию и банк телефонов), и последнее, но тем не менее важное, - программы GOTV в день выборов (с другой стороны, это может быть отнесено в ваши ключевые статьи расходов на средства массовой информации).

Пусть ваш бюджет будет открыт для внесения вариантов

Вы можете захотеть иметь варианты выборы в своем бюджете на кампанию. Например, вы можете запланировать свою потребность в постановке и трансляции двух коротких телевизионных передач - одной вступительной " био" -пеpедачи, которая покажет персональные данные кандидата, и другой передачи с критикой своего соперника. Однако, если ваш соперник нападает на вас, вам может понадобиться ответная передача, которая потребовала бы дополнительных затрат на постановку и трансляцию третьей передачи. Это может быть внесено в бюджет как дополнительная ключевая статья.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.