Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000,- С. 173-178






Хрестоматия по педагогической психологии

 

 

Составители: Тарабанова В. В.

Зенкова Л. П.

Уссурийск, 2009


Содержание

 

Тема: Мотивация учебной деятельности – 1. 4

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 173-178. 4

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 271-274. 7

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СпБ, 2000 - с. 261-264. 9

Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя., - М., 1991, - с. 192-194. 12

Курс общей, возрастной и педагогической, часть 3 психологии/ Под ред. М. В. Гамезо, - М., 1982 - с.121-126. 13

Тема:. Мотивация учебной деятельности 2. 22

Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СпБ, 2000, - с. 253-261. 23

Тема:. Психология авторитета учителя. 30

Н. Д. Левитов. К психологии формирования авторитета учителя. / Хрестоматия по педагогической психологи. - М., 1995, - С. 258-275. 30

Дополнительная литература: 40

В.Б. Ольшанский. Практическая психология для учителей. - С. 217-226. 40

Тема: Контрольно-оценочная деятельность учителя – 1. 45

Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога, - с. 186-198. 45

Ананьев Б.Г. психологическая ситуация оценки на уроке/ Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, с. 68-79. 55

Тема: Контрольно-оценочная деятельность – 2. 61

Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога, - с. 198-222. 61

Тема:. Образ детства в истории общества. 78

Клюева П. В. Педагогическая психология.- М., 2004, - с. 39-46. 78

Немов Р. С. Психология Т. 2. - М., 2001, - С. 559-572. 83

Тема: Психология воспитания. 89

Клюева П. В. Педагогическая психология. - М., 2004, - с. 281-285. 90

Немов Р. С. Психология т. 2, - М., 2001, - с. 377-386. 92

Божович Л. И. Проблема формирования личности.- М., 1995, - с. 277-287. 98

Тема: Развитие познавательных процессов в обучении – 1. 104

Шадриков В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении., - М, 1990, - с. 5-14, 19-29, 31-50, 53-59. 104

Тема: Развитие познавательных процессов в обучении -2. 137

Шадриков В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении., - М, 1990, - с. 61-71, 76-77, 80-91, 97-99. 137

Тема: Развитие познавательных процессов в обучении – 3. 155

Шадриков В. Д. познавательные процессы и способности в обучении., - М., 1990. - с. 101-118 155

Тема: Индивидуальные стили педагогической деятельности. 168

Индивидуальные стили педагогической деятельности по А.Я. Никоновой. (Методическая разработка кафедры психологии). 168

Тема: Психологическая характеристика учебной деятельности. 172

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. -Р.-на- Д., 2000, с.68-99. 172

Тема: Мобилизационный компонент урока. Познавательный компонент урока. 193

Психологический анализ урока (методическая разработка)Гаврилова Т.А. 193

Тема: Познавательный компонент урока. 197

Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А. 197

Тема: Коммуникативный компонент урока. 204

Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А. 204

Основы педагогического мастерства/Под ред. Зязюна, с. 85-91, 142-154/. 206

Тема: Психология обучения. 223

Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М, 2005, с. 116-124. 223

Зимняя И. А. Педагогическая психология. 223


Тема: Мотивация учебной деятельности – 1.

План.

1. Соотношение понятий «учебная мотивация» и «мотив учения».

2. Классификация мотивов учения. Мотивация достижения.

3. Формирование мотивов учения у школьников.

Литература:

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 173-178






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.