Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 14. Развитие личности






1. Социальное развитие

Выготский Л.С. Структура и динамика возраста...................................... 8

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Социальное развитие................ 13

2. Проблема периодизации психического
и личностного развития

Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического

развития в детском возрасте............................................................ 57

Хьелл Л., Зиглер Д. Эпигенетический принцип.......................................... 66

Эриксон Э.Г. Восемь возрастов человека................................................. 69

Берне Р. Эриксон о чувстве идентичности............................................... 84

Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие

личности в среднем возрасте........................................................ 92

Годфруа Ж. [Кризисы зрелого возраста

и старения. Приближение к смерти]............................................... 97

Олпорт Г. Зрелая личность.................................................................... 100

Солженицын А.И. Старение..................................................................... 129


Содержание

3. Самосознание личности. Я-концепция:
структура, основные функции и развитие

Берне Р. Что такое ^-концепция.............................................................. 130

Сталин В.В. Самосознание как объект психодиагностики.................... 144

Олпорт Г. Развитие чувства Я............................................................... 156

Мамардашвили М.К. [Понимание морального закона

и воспитание историей].................................................................. 183

4. Развитие личности и процессы научения

Хьелл Л., Зиглер Д. Научающе-бихевиоральное направление

в теории личности: Б.Ф.Скиннер................................................... 215

Бандура А. [Основные положения теории социального научения]...... 222

Хьелл Л., Зиглер Д. Насилие по телевидению:

модели агрессии в каждой гостиной............................................ 250

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Насилие и секс:

Влияет ли на нас телевидение?..................................................... 257

Фресс П. Поведение как отношение..................................................... 261

5. Личностный рост. Общее представление

о самоактуализации в гуманистической психологии

Маслоу А.Г. Самоактуализированные люди:

исследование психологического здоровья.................................... 267

6. Психологические теориипрактике
воспитания личности

Хьелл Л., Зиглер Д. [Терапия как научение]............................................ 302

Фрейд 3. [Основы психоаналитической терапии]................................. 326

Адлер А. [Сущность и лечение неврозов]................................................ 350

Ансбахер X. [Жизненный стиль Мэрилин Монро].................................. 375

Юнг К.Г. О становлении личности.......................................................... 378

Фромм Э. [Цель психоанализа]............................................................... 394

Маслоу А.Г. [Психотерапия, основанная на теории

базовых потребностей].................................................................. 418


Содержание

Роджерс К. [Изменения личности в процессе

клиент-центрированной терапии].................................................. 462

Уолш Р.Н., Вон Ф. Что такое личность?................................................ 505

Перлз Ф. [Гештальт-подход к терапии]................................................. 516

Мэй Р. [Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]...... 546

Франкл В. [Логотерапия].......................................................................... 554

Кертис Р., Стрикер Д. Как меняются люди

внутри и вне терапии..................................................................... 583

Шулъц Д.П. Здоровая личность............................................................ 589

Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Оценка

эффективности терапии................................................................. 597







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.