Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины. Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей № п/п наименование модуля и темы дисциплины






Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ   ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ  
  Модуль 1.
  Тема 1- Тема 2 Биосфера: ее структура и функции. Функциональные связи в биосфере. Взаимоотношения видов смежных трофических уровней.
  Модуль 2.  
  Тема 1 – Тема 2 Биогеохимические циклы. Биогенный круговорот. Характеристика экосистемы.
  Модуль 3.  
  Тема 1. Биогеохимические функции разных групп организмов. Суточные и сезонные аспекты экосистем
  Модуль 4. Энергетическое обеспечение биологического круговорота. Влияние температуры на жизненные процессы. Экологические сукцессии.  
  Модуль 5.  
  Тема 1. Стратегии теплообмена. Вода и минеральные соли. Основные формы межвидовых связей в экосистемах.    
  Модуль 6.  
  Тема 1 – Тема 2. Водно-солевой обмен у водных организмов. Газообмен в водной и воздушной среде. Технологические формы воздействия человека на биосферу.
  Модуль 7.  
  Тема 1 – Тема 4 Общие принципы адаптации на уровне организма. Популяция как биологическая система. Экологические формы воздействия человека на биосферу.
  Модуль 8  
  Тема 1. Пространственная структура популяций. Разнокачественность внутрипопуляционных структур. Природные ресурсы и их использование.
  Модуль 9.  
  Тема 1. Гомеостаз популяций. Демографическая структура популяций и её динамика. Деятельность человека как фактор эволюции.
  Модуль 10.  
  Тема 1. Репродуктивный потенциал и рост популяции. Динамика численности и популяционные циклы. Охрана природы и рациональное природопользование.
  Модуль 11.  
  Тема 1. Биоценоз как биологическая система. Трофическая структура биоценозов.
  Модуль 12.  
  Тема 1. Пространственная структура биоценозов. Экологические ниши.

 

 

Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам

Обучения

Каждый учебно-образовательный модуль ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области изучения иностранного языка. В табл. 4 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.

 

Таблица 4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно- образовательные модули
Модуль 1 – Модуль 12
  Знания:  
  Знание основных коммуникативных лексико-грамматических структур, необходимых для общения в повседневных типовых ситуациях; Овладение стереотипами речевого поведения, характерными для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения; Обогащение словарного запаса студентов, необходимого для понимания и составления тем, текстов, понимания и обсуждения различных видов текстов.     *
  Умения:  
  Аудирование: понимание текстов, составленных на базе пройденного лексико-грамматического материала. Говорение: - умение делать сообщение и свободно высказываться по пройденным темам; - умение поддерживать разговор в рамках типовых эпизодов общения; Чтение: бегло читать литературу любого рода с различными целями (изучение, ознакомление, просмотр), пользуясь также толковым англо-английским словарем. Письмо: писать орфографические диктанты, излагать письменно прослушанный или прочитанный текст, писать изложение.   *
  Владение:  
  Владеть навыками монологической и диалогической (спонтанной и подготовленной) речи в ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученного языкового материала; владеть продуктивной письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала.     *
  Профессиональные компетенции:  
  Общая компетенция стимулирует интеллектуальное развитие личности обучающегося, способности к социальному взаимодействию, к совершению познавательной и коммуникативной деятельности, развивает умение постоянного самосовершенствования, расширяет общий и лингвистический кругозор. Профессиональная компетенция состоит в овладении методическими умениями и приемами обучения и работы с языковым материалом.     *





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.