Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линия чикоу спан. Игра в ситуации рейндж.






 

Чикоу спан (дословный перевод «линия, осаженная на определенный интервал») – сдвинутая на 25 периодов. Если эта линия пересекает график снизу вверх – встаем на покупку, если сверху – вниз – на продажу. (Второй по силе сигнал для входа). Фактически, это линия графика цен, сдвинутая на 25 периодов. (26- половина недель в году –1. Это же количество часов в сутках +1. Вот почему этот индикатор хорошо работает с этим числом, как на дневных и недельных графиках, так и на часовых, правда, на дневных и недельных вероятность правильного сигнала выше (примерно процентов на пять).

Хосода небезосновательно считал, что если при этом линия тенкан-сен будет параллельна земле, то движение возможно будет не очень большим и «взять» его будет тяжело.

Условия входа таковы (об этом уже говорилось, но не грех повторить):

1. Должен быть пересечен как график свечей, так и сама линия графика. (Тело свечи должно закрыться за линией чикоу спан).

2. Пересечение должно быть не боковым, то есть сверху вниз или снизу вверх (угол желателен около 45 градусов).

3. Фильтром для этого сигнала также будут свечи и график “каги” (покупаем, только если линия каги - толстая, продаем - если тонкая, или, как писал Стив Нисон, “покупай при янь, продавай при инь”. Также не должно быть свечных противопоказаний).

Когда следует считать, что линия пересекает график?

Должно произойти пересечение на линейном графике, а на свечном должна пересечь свечу целиком, а не ножку свечи, то есть выйти на свободное пространство.

Хосода дал и ответ на вопрос: как можно использовать этот индикатор в рейндже?

Делать это надо крайне аккуратно. Как уже отмечалось выше, основное значение здесь приобретает линия тенкан-сен. При ее развороте (и желательно пересечении с киджун-сен) можно вставать на покупку или продажу. Это происходит в ситуации, когда цены находятся внутри облака. Тогда мы играем от одной границы облака до другой, ставя стоп-лосс за границей облака, но только если облако имеет достаточные размеры (то есть у нас есть торговый коридор, где ходят цены, а не узкий флет, который может быть в любую минуту пробит в ту или иную сторону).

Кроме того весьма разумно использовать как подтверждающий сигнал канал Боллинджера (с параметрами 3, 21). Тогда позиция открывается в случае отталкивания графика не только от границы облака цен, но и от границы канала Боллинджера (желательно, как уже отмечалось ранее, прокол ценой канала и возврат, что увеличит наши шансы на успех (или хотя бы нахождения графика цен рядом с таковой)).

Упражнения

Откройте программу «Сталкер» и постройте индикатор Ишимоку, как это было описано ранее.

Найдите на каждом графике по 3 сигнала, поданных линией чикоу спан. Обращайте внимание на отсутствие свечных противопоказаний, угол пересечения графика цен и подтверждение методом «каги» (их следует посмотреть в программе «Метасток», построив их в соответствие с тем, как это рассказано в приложении 1).

Найдите облако цен достаточной величины (по три на каждом графике). Посмотрите: каковы результаты при работе внутри облака? Каков процент удачных сделок? Как вела при этом себя линия тенкан-сен?

3.3 Индикатор Ишимоку Кинко Хё как система игры.

Как же использовать этот индикатор как систему игры (то есть когда входить, выходить и какова величина стоп-лосса)?

Хосода считал, что входить можно по любому сигналу, как подаваемому линией чикоу спан, (она еще называется «сигнальная линия») так и другим, ставя стоплосс за границей облака, противоположной направлению входа, линии). Так, например, если мы играем внутри облака снизу вверх, то стоп-лосс мы ставим за нижней границей облака, а если сверху вниз – то за верхней.

Тейк-профитом 1 при игре внутри облака считается середина облака, а целью 2 другая граница облака с учетом фильтра (где-то 10-20 процентов от величины облака), а вне границы облака – получение любого обратного сигнала, то есть, например: встали при пересечении графиком линии СЕНКОУ-СПАН В вниз. Стоим до тех пор, пока, например, линия Чикоу-спан не пересечет график наверх.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.