Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Принятая структура компетенций






Принятая структура компетенций

 

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»):

Ø способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

Ø готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

Ø в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

Ø готов к реализации ФГОС НОО, способен обеспечить условия, направленные на достижение младшим школьником личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию), метапредметных (освоение обучающимися универсальных учебных действий и межпредметных понятий) и предметных результатов (CК-2).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

 

® сущность понятий «проектная деятельность», «метод проектов», «проектная технология», «проект», «учебный проект»;

® типологию проектов;

® этапы работы над проектом;

® требования к проектам;

® способы оценивания проектов;

® личностные, метапредметные, предметные результаты, которые могут быть достигнуты в проектной деятельности;

уметь:

® использовать полученные теоретические знания в практической (учебной и профессиональной) деятельности;

® определять тип проекта;

® самостоятельно определять цель, задачи, содержание, этапы, методы, результаты проекта;

® планировать проектную деятельность учащихся;

® оценивать личностные, метапредметные и предметные результаты проектной деятельности учащихся;

® разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения;

владеть:

® навыком составления списков литературы для организации проектной деятельности младших школьников.

®  профессиональными основами речевой коммуникации, навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики;

® способностью применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.