Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины






4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)

Формы и методы обучения

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению

Учебно-методическое, информационное и

Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

Глоссарий по курсу дисциплины

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цель дисциплины: изучение основ теории и практики реализации проектной деятельности в процессе обучения и воспитания учащихся начальной школы.

Задачи дисциплины:

Ø формировать целостное представление о проектной деятельности в начальной школе;

Ø выявить требования ФГОС НОО к организации проектной деятельности;

Ø определить цели, задачи, содержание проектной деятельности в начальной школе;

Ø дать студентам необходимые представления об особенностях организации разных типов проектов, о технологиях проектной деятельности

Ø формировать умения по организации проектной деятельности в начальной школе.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Проектная деятельность в начальной школе» относится к вариативной части профессионального цикла (Б3.В.ДВ 4).

Для освоения дисциплины «Проектная деятельность в начальной школе» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Педагогика;

2. Психология;

3. Информационные технологии;

4. Методика обучения и воспитания младшего школьника.

Освоение дисциплины «Проектная деятельность в начальной школе» является необходимой основой для изучения дисциплин «Методика обучения и воспитания младшего школьника», «Реализация ФГОС в филологическом образовании младших школьников», «Актуальные вопросы реализации ФГОС в начальном естественнонаучном образовании», для прохождения педагогической практики, подготовки к ИГА и дальнейшей профессиональной деятельности выпускника.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.