Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Государственное автономное образовательное учреждение




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра зарубежной истории

И международных отношений

Пуховская Наталья Евгеньевна

«Основные этапы европейской интеграции»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Направление подготовки

История

Профиль подготовки

Базовая (профильная) часть

Квалификация выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная

Ростов-на-Дону

 

 
 

1. Цели освоения дисциплины

Цель дисциплины - изучение основных тенденций эволюции европейского интеграционного процесса. Сформировать научное представление об основных этапах интеграционного процесса. Обратить внимание бакалавров на основные дискуссионные проблемы в этой области, вызвать у них устойчивый интерес к интеграционной проблематике.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курс входит в профессиональном цикле в вариативную часть дисциплин. Курс читается в 5 семестре и претендует на расширение знаний бакалавров в изучении новейшей истории.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК:

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9) способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10); готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11); способностью использовать навыки работы с информацией для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12), способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16).

 

Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц

36 часов.

 



        Виды учебной работы. Формы текущего
Раздел Дисциплины семестр Часы включая самостоятельную работу студентов и контроля успеваемоети (по неделям семестра)
п/п       трудоемкость (в часах) Форма промежуточной
              аттестации (по семестрам)
Модуль 1 Подготовительный этап европ. интеграционного процесса Презентации, тесты.
Модуль 2 Первый этап послевоен. западноевропейской интеграции Презентации
Модуль 3 Интенграц. процессы в 70-80-е гг. ХХ века Тесты и подготовка презентационного материала.
Модуль 4 Качествен. изменения в интеграционном процессе в к. ХХ-нач. ХХI вв. тесты, презентации.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал