Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






уголовная политика






 

 

Самара

2014


[1] Марат Ж.П. План уголовного законодательства. М.: Изд-во иностранной литературы, 1951. С. 29.

[2] Чубинский М.П. Очерки уголовной политики: понятие, история и основные проблемы уголовной политики как составного элемента науки уголовного права. М.: ИНФРА-М, 2010. С. 8.

[3] «Тот, – указывал Генке, – кто хочет лишь теоретически установить правила уголовной политики, а тем более еще тот, кто в качестве законодателя призван к их применению, – должны, прежде всего, исследовать глубину человеческой природы, равно как и законы, по которым она развивается, в отношениях места и времени». Цит. по: Лист Ф. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. М., 2004. С. 7.

[4] См.: там же. С. 55.

[5] См.: Пионтковский А.А. Избранные труды. Том 1. Казань, 2004. С. 184-186.

[6] См.: Гогель С.К. Курс уголовной политики в связи с уголовной социологией. М.: ИНФРА-М, 2010. С. 4-5.

[7] Чубинский М.П. Указ. соч. С. 78.

[8] Иванов С.В. Уголовная политика Российской Федерации: политолого-криминологический и уголовно-правовой аспекты: автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2006. С. 12.

[9] См.: Пермяков Ю.Е. Введение в основы уголовной политики: учебное пособие. Самара: Издательство «Самарский университете», 1993.

[10] Лист Ф. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. С. 7.

[11] Беляев Н.А. Избранные труды. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003. С. 22.

[12] Полный курс уголовного права: В 5-ти т. / Под ред. А.И. Коробеева. Т. 1. Преступление и наказание. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2008. С. 76.

[13] См.: Пермяков Ю.Е. Указ. соч. С. 6-9.

[14] Полный курс уголовного права: В 5-ти т. / Под ред. А.И. Коробеева. Т. 1. С. 72. Того же мнения придерживался и Н.А. Беляев. «Уголовная политика, – писал он, – это деятельность по: 1) быстрому и полному раскрытию преступлений, изобличению виновных и обеспечению правильного применения закона; 2) правильной квалификации совершенного преступления и назначению справедливого и целесообразного наказания; 3) исполнению назначенного судом наказания и закреплению положительных результатов воздействия наказания. Деятельность, осуществляемая в каждой из сфер, имеет свою специфику по субъекту деятельности, по непосредственным целям и по характеру отношений, являющихся предметом регулирования. Эта специфика послужила поводом для разделения в советской юридической литературе единой политики в области борьбы с преступностью на самостоятельные уголовно-правовую политику, уголовно-процессуальную политику и исправительно-трудовую политику» (Беляев Н.А. Указ. соч. С. 18).

[15] См.: Пионковский А.А. Указ. соч. С. 181.

[16] См.: Чубинский М.П. Указ. соч. С. 50-51.

[17] Ковалев М. И. Соотношение уголовной политики и уголовного права // Советское государство и право. 1978. № 12. С. 70.

[18] См.: Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. С. 66.

[19] См.: Павлов И.П. Полн. собр. соч. В VI-ти т. Изд. 2-e и доп. М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР. Т. V. Лекции по физиологии, 1952. С. 26.

[20] См.: Методологические проблемы взаимодействия общественных, естественных и технических наук. М.: Наука, 1981. С. 165-166.

[21] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 12. Ст. 1484.

[22] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 5. Ст. 403.

[23] См.: Чубинский М.П. Указ. соч. С. 33.

[24] Лист Ф. Задачи уголовной политики. С. 9.

[25] Рефера́ т (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать) – доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В педагогике используется для структуризации знаний учащихся по итогам курса в форме отчётности. Рефераты пишутся стандартным, клишированным языком, с использованием типологизированных речевых оборотов (типа «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «освещаемый вопрос» и т. п.). К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. У рефератов особая логичность подачи материала и изъяснения мысли, определённая объективность изложения материала. Содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника. Реферат содержит точное изложение основной информации, как правило, без субъективных оценок. Реферат имеет определенную композицию: Вступление. Во вступлении обосновывается выбор темы, могут быть даны исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сообщены сведения об авторе, раскрывается проблематика выбранной темы. Основная часть. Содержание реферируемого текста, приводятся основные тезисы, они аргументируются. Вывод. Делается общий вывод по заявленной проблеме.

Различают два вида рефератов: продуктивные и репродуктивные. Репродуктивный реферат воспроизводит содержание первичного текста. Репродуктивные рефераты можно разделить на два вида: реферат-конспект и реферат-резюме. Реферат-конспект содержит фактическую информацию в обобщённом виде, иллюстрированный материал, различные сведения о методах исследования, результатах исследования и возможностях их применения. Реферат-резюме содержит только основные положения данной темы. Продуктивный содержит творческое или критическое осмысление реферируемого источника. В продуктивных рефератах выделяют реферат-доклад и реферат-обзор. Реферат-обзор составляется на основе нескольких источников и сопоставляет различные точки зрения по данному вопросу. В реферате-докладе, наряду с анализом информации первоисточника, дается объективная оценка проблемы; этот реферат имеет развёрнутый характер (см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реферат).

[26] Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — магистерское сочинение небольшого объёма и свободной композиции. Задачей эссе является информация о строго определенном вопросе темы или его авторское объяснение. Эссе выражает подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора по конкретному вопросу (предмету) и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй, с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, прямые авторские высказывания, иногда установка на разговорную интонацию.

[27] Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это письменный труд, содержащий экспериментальный результат творческой деятельности, направленный на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги (например, законопроект, проект постановления Пленума Верховного Суда РФ и пр.).

[28] Творческое задание – оригинальная организация самостоятельной работы магистра в виде исходного документа (постановки задачи), определяющего порядок и условия проведения конкретной научно-прикладной деятельности, а также содержащего цели, задачи, принципы выполнения, ожидаемые результаты и сроки ее выполнения. Творческое задание может состоять в решении строго определенной исследовательской задачи, в создании нечто субъективно (иногда и объективно) нового, в применении полученных знаний в изменившихся условиях и пр. Творческое задание направлено на овладение творческим опытом познания, создания, преобразования, использования в новом качестве объектов правовой культуры в процессе образовательной деятельности, организованной в тесном сотрудничестве и непосредственном участии с преподавателем.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.