Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель: исследовать связи между отличительными особенностями удачливых трейдеров и характером рынка, а также между самопознанием и выгодной торговлей






В этой главе мы отходим от того, что изучали с Первого по Третий Уровень. Теперь мы начинаем работать с нашей внутренней структурой. Если нам удастся гармонизировать ее с рынком, то выигрыш станет путем наименьшего сопротивления.

Используя ранее применявшуюся аналогию, мы определяем пианистов, которые достигли этого уровня. Пианисты на этом уровне начинают помещать часть самого себя в музыку. Гармония звуков слегка выше. Нарастание темпа игры происходит более постепенно и контролируемо. Темп игры более жизненный.

Мы отметили ранее, как публика прощает Фрэнку Синатре все его вокальные погрешности, и покупает его пластинки до сих пор потому, что в своих композициях он передает чувства. Включение чувства - одно из важнейших различий между Третьем и Четвертым Уровнем. Чувство -вот что вы не использовали в торговле на уровне компетентности. Опытные трейдеры чувствуют связь между собой и рынком. У них нет ощущения, что они находятся вне рынка. Они стали частью того большого организма, что мы называем рынком. Кажется, что их информированность, осведомленность и идеи возникают из ничего. Их торговля строится на соединении легкого усилия и знания. И неважно, откуда берутся эти знания.

В этой главе мы исследуем:

• Как структура вашего тела влияет на стиль вашей торговли;

• Как осуществляется связь в мозге и как он работает, пока вы торгуете;

• Что за три разных трейдера реально живут в вашем теле;

• Насколько подобны вы рынку.

Наше исследование хаоса с позиций экономических и социологических взглядов, а также человеческой психологии, подтверждает предположение, что рынок действительно двигается миллионами таких же, как вы или я, трейдеров, готовых принимать рискованные решения.

Рынок можно представить как о гигантскую композицию этих трейдеров. В качестве аналогии можно было бы привести " стадионное искусство", которое вы можете наблюдать постоянно в таких местах, как " Супер Боул" и " Олимпикс". Каждый присутствующий на стадионе находит на сиденье цветную дощечку и поднимает ее по сигналу, внося свой вклад в огромную разноцветную картину.

Если нам по силам понять самих себя, значит, мы сможем понять композиционный образ рынка. Как мы будем видеть позже в этой главе, рынок, в действительности, игра фантазии. Социологическая фантазия на уровне рынка и психологическая фантазия на уровне индивидуума.

Основной функция рынка является обеспечение контакта: организация публики в режиме реального времени, что и происходит " в яме". Рынок во все стороны излучает информацию о поступающих ценах спроса/предложения от брокеров со всего мира, отмечая время этих котировок. Как отдельные трейдеры, мы соотносим (или обдумываем) наш собственный выбор, ориентируясь на текущую торговлю, а затем посылаем наше решение брокеру, а, в конечном счете, " на пол".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.