Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Нашей целью на этом уровне новичка - торговать на рынке без потери, накапливать пока ценный опыт






Нашей целью на этом уровне новичка - торговать на рынке без потери, накапливать пока ценный опыт. Если вы не сломлены своей торговлей, то вы - не на этом уровне. Даже если вы теряете по-прежнему, то вам надо продолжить изучать остальную часть этой книги. Особое внимание уделите Главе 10, где мы начнем использовать программу " Profitunity Торговый Партнер". Помощь, оказываемая ей, улучшит вашу торговлю на любом уровне.

Инструменты, которые вы должны теперь использовать - индивидуальный анализ бара (OHLC, открытие, наибольшее, наименьшее, закрытие) который сообщит вам, кто определяет ситуацию на рынке. Вы должны легко узнавать и понимать информацию, предоставляемую вам экстремальными и нейтральными барами, а также барами-альпинистами и барами-бродягами.

Вы должны быстро и легко распознавать текущее направление развития тренда.

Вы должны полностью понять MFI (Индекс Облегчения Рынка), а также как комбинировать MFI непосредственно с объемом, чтобы создать Окна Profitunity, позволяющих заглянуть внутрь того, что было прежде недоступно. Теперь вы знаете, что любой бар с увеличивающимся объемом (по сравнению с предыдущим баром),

должен быть либо " зеленым", либо " приседающим". Любой из них машет флагом перед вашим носом, говоря о том, что надо исследовать рынок ближе для обнаружения торговых возможностей.

Снижающийся объем означает, что вы будете наблюдать один из двух баров: " увядающий" или " фальшивый". " Увядающие" и " фальшивые" намного менее важны, чем " зеленые" и " приседающие", но они приводят нас в готовность, обращая внимание к рынку, который часто делает наиболее сильные движения, возникающие от скучных и унылых рынков.

В следующей главе мы перемещаемся от " не проигрывающего деньги" к " делающему прибыль". От концентрации внимания на рассмотрении только двух баров мы переходим к широко обозревающему взгляду, охватывающему, как минимум, 100 баров. Мы продолжим использование всего изученного на Первом Уровне в новом, более широком и более доступном для извлечения выгоды Втором Уровне.

Следующие вопросы - для вашей самопроверки. Перед тем, как перейти на Второй Уровень, вы должны быть способны легко ответить на них. Если некоторые из них все еще представляют для вас сложность, то я предлагаю вам еще раз перечитать главу или необходимые разделы.

ВОПРОСЫ

1. Как вы можете определить, кто определяет ситуацию на рынке в течение определенного периода времени?

2. В нашем коде идентификации бара: какой номер определяет открытие, а какой - закрытие?

3. Что собой представляют два экстремальных бара и какую информацию они нам дают в отношении продолжения существующей тенденции?

4. Какую информацию предоставляет нам нейтральный бар?

5. Какой из трех баров-альпинистов в наибольшей степени информирует нас о текущем состоянии рынка, а какой - в наименьшем объеме?

6. Какой из трех баров-бродяг несет наиболее полную информацию относительно текущего рынка, а какой - в наименьшей степени информативен?

7. Где создаются тренды и как вы их можете идентифицировать?

8. Объясните, почему MFI так ценен для выгодной торговли?

9. Объясните и опишите четыре Окна Profitunity.

10. Какие два Окна Profitunity сопровождаются повышением объема?

11. Какое из четырех Окон Profitunity является наиболее ценным для вас, как трейдера? Почему? Где образуются окна такого типа?


=== 7===






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.