Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Углеводы

Индивидуальное задание по лабораторной работе

«ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ»

Создайте текстовый файл отчета по практической работе

«Текстовые процессоры», включающий в себя описание создания текстового

документа, содержащего:

− форматированный текст из литературного источника;

− элементы автозамены текста при наборе;

− верхний колонтитул с надписью «Работу выполнил студент(ка)

гр. < Номер группы> < Фамилия И.О.> и автотекстом, содержащим полное имя

файла;

− нижний колонтитул, содержащий нумерацию страниц и дату

выполнения работы;

− нумерованные и маркированные списки;

− колонки;

− таблицу с расчетами по двум формулам и трем функциям (текст в

ячейках таблицы должен быть отформатирован);

− связанные и внедренные объекты;

− графические объекты (стандартные рисунки, графические объекты из

коллекций WordArt и Автофигуры), созданные при помощи панели

инструментов Рисование текстового процессора MS Word;

При создании текстового документа используйте и книжную, и

альбомную ориентацию страниц.

Осуществите поиск в тексте документа слов, начинающихся с первой

буквы вашей фамилии и проверку орфографии текста.

Примеры данных для создания текстового документа, построения

таблицы и графических объектов предложить самостоятельно из любой области

медицины, воспользовавшись литературой. Ссылки на использованную

литературу привести в отчете по практической работе.

«Текстовые процессоры»

1. Войти в среду текстового процессора MS Word.

Выполнить минимальные необходимые настройки документа. Для этого на панели Форматирование щелкнуть по кнопке выравнивания текста < По ширине>: установить размер шрифта — 12; установить тип шрифта - Times New Roman, междустрочный интервал - одинарный. Набрать необходимый текст следующего содержания.

Углеводы


Углево́ ды (сахар а, сахариды) — органические вещества, содержащие карбонильную группу и несколько гидроксильных групп[1]. Название класса соединений происходит от слов «гидраты углерода», оно было впервые предложено К. Шмидтом в1844 году. Появление такого названия связано с тем, что первые из известных науке углеводов описывались брутто-формулой Cx(H2O)y, формально являясь соединениями углерода и воды.


Углеводы — весьма обширный класс органических соединений, среди них встречаются вещества с сильно различающимися свойствами. Это позволяет углеводам выполнять разнообразные функции в живых организмах. Соединения этого класса составляют около 80 % сухой массы растений и 2—3 % массы животных[1].

 

 

1. Структурная и опорная функции.

2. Защитная роль у растений.

3. Пластическая функция.

4. Энергетическая функция.

5. Запасающая функция.

6. Осмотическая функция.

7. Рецепторная функция.

 

Биосинтез

В суточном рационе человека и животных преобладают углеводы. Травоядные получают крахмал, клетчатку, сахарозу. Хищники получают гликоген с мясом.

Организмы животных не способны синтезировать углеводы из неорганических веществ. Они получают их от растений с пищей и используют в качестве главного источника энергии, получаемой в процессе окисления.

Cx(H2O)y + xO2 → xCO2 + yH2O + энергия.

В зеленых листьях растений углеводы образуются в процессе фотосинтеза — уникального биологического процесса превращения в сахара неорганических веществ — оксида углерода (IV) и воды, происходящего при участии хлорофилла за счёт солнечной энергии:

xCO2 + yH2O → Cx(H2O)y + xO2

\

Название продукта Содержание углеводов Название продукта Содержание углеводов
Молоко обезжиренное 4, 7 Абрикосы 9
Горошек зеленый 6 Арбуз 8, 7
Морковь 7 Мед натуральный 74, 8
Хурма 13 Голубцы овощные 5, 1

 

 

2. Для создания колонтитул использовала вставка/верхний колонтитул/работу выполнила студентка гр.10лл7 Карасева Д.А. дату.

3. Для нумерации страниц использовала вставка/номер страниц.

4. Для создания колонк использовала разметка страниц/колонки/ число колонок.

5. Для создания альбомной ориентации страниц использовала разметка страниц/

ориентация/альбомная.

6. Для выполнения поиска в тексте слов, начинающихся с буквы «К»:

° установить курсор в начало текста

° выполнить команду «Правка», «Найти»

° в поле «Найти» ввести букву «К»

° установить параметр «Направление»: Везде.

° установить флажок «Учитывать постановочные знаки»

° нажать на кнопку «Найти далее»

 

 

 

Список литературы:

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

 

Вывод:

Были изучены основные функциональные возможности текстовых процессоров и общая методология их использования в медицинских информационных системах. Приобретены практические навыки по использованию текстового процессора MS Word для создания и интеграции текстовых документов, графических объектов, таблиц.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Части текста | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.