Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российская федерация






ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года Одобрен Советом Федерации

22 декабря 2008 года (в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 29.12.2012 N 280-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ)(см. Обзор изменений данного документа)

 

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте " а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 

Статья 14. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

Согласно ч.3 ст.55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

При том что органы прокуратуры СПб. нарушая Клятву прокурора заступающего в должность, защищают не Граждан РФ а преступных лиц пятой колонны, захвативших должности Государственных органов власти. Где подменяют своей необоснованной трепологией положения, инструкции, приказы генпрокурора, Указы президента РФ и Законодательство РФ в целом.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года (В редакции федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ; от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ; от 07.05.2013 г. N 80-ФЗ; от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ) Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления илидолжностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременноерассмотрение обращения, в случае необходимости - с участиемгражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимыедля рассмотрения обращения документы и материалы в другихгосударственных органах, органах местного самоуправления и у иныхдолжностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органовпредварительного следствия; (В редакции Федерального законаот 27.07.2010 г. N 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защитунарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

А на фразу - «за исключением судов», действует: - Статья 61 ГПК РФ. Основания для освобождения от доказывания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.