Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичные остатки, заказ, учет поступления, расход и списание ФСМ и АМ




Выполняемая функция Последовательность действий Ссылка на интерфейс
1. Фиксация данных о первичных (нулевых) остатках ФСМ при подключении к ЕГАИС (Акт инвентаризации ФСМ и первый Отчет об использовании ФСМ)
1.1 Импорт первичных остатков марок Если организация ранее работала или никогда не работала с ЕГАИС, то перед началом активного использования функциональности по учету в ЕГАИС информации о ФСМ необходимо: 1) Провести инвентаризацию остатков ФСМ, со­ставить Акт инвентаризации ФСМ в установ­ленной бумажной форме или составить нулевой акт инвентаризации. 2) Под контролем представителя Росалкогольрегулирования с помо­щью специальной утилиты выполнить импорт остатков ФСМ. Описание про­цедуры импорта остатков марок дано в докумен­тах «Инструк­ции по импорту остатков ФСМ», «Руко­водство пользо­вателя Утилиты импорта остат­ков марок».
1.2 Создание Акта инвентаризации ФСМ В результате использования автоматизированного импорта данных по остаткам марок, в ЕГАИС автоматически сформируется Акт инвентаризации ФСМ (по первичным остаткам), а также по импортированным диапазонам отштрихкодированных марок сформируются отчеты о штрихкодировании. Подраздел 6.3  
1.3 Редактирование Акта инвентаризации Следует проверить корректность импортированных данных об остатках марок, включенных в Акт инвентаризации ФСМ. При необходимости, данные о рулонах и диапазонах марок можно изменить (пока Акт не отправлен в МРУ). Пункт 6.3.1
1.4 Создание первого Отчета об использовании ФСМ Далее необходимо сформировать первый Отчет об использовании ФСМ (прикрепленный к Акту инвентаризации). Чтобы сформировать первый отчет об использовании ФСМ необходимо: 1) Открыть форму свойств созданного Акта инвентаризации, открыть форму создания Отчета. 2) Заполнить необходимые данные отчета. 3) Сохранить отчет. 4) Если указанные в Отчете данные корректные – необходимо подтвердить Отчет. По завершении формирования отчета при подтверждении устанавливается флаг о готовности отправки отчета в МРУ. После этого отчет может быть отправлен вместе с Актом инвентаризации ФСМ. 5) Если необходимо изменить данные Акта инвентаризации, флаг готовности к отправке снимается. Необходимо ОБНОВИТЬ данные отчета (кнопка «Обновить»), после чего выполнится пересчет данных отчета с учетом отредактированной информации в Акте инвентаризации ФСМ. Пункт 6.3.2  
1.5 Удаление Акта инвентаризации ФСМ Удалить можно только Акты инвентаризации в статусе «Создано». При этом также автоматически удаляется прикрепленный Отчет об использовании ФСМ (если отчет был создан). После чего необходимо выполнить повторный импорт остатков марок, как описано в п.п 1.1. Пункт 6.3.6
1.6 Отправка Акта инвентаризации ФСМ и Отчета об использовании ФСМ в МРУ Чтобы отправить Акт инвентаризации ФСМ (и прикрепленные Отчет об использовании ФСМ и Отчеты о штрихкодировании для отштрихкодированных марок) в МРУ необходимо: 1) Проверить существование связанного с ним первого Отчета об использовании ФСМ. В случае отсутствия, сначала нужно создать первый Отчет об использовании ФСМ. Подтвердить Отчет. 2) Проверить готовность отчета к отправке, т.е. убедиться в том, что в отчете установлен флаг готовности к отправке. 3) Отправить Акт инвентаризации ФСМ в МРУ. При этом автоматически отправится Отчет об использовании ФСМ и отчеты о штрихкодировании ФСМ (если были проимпортированы данные об отштрихкодированных марках). В результате статус Акта и Отчетов изменится на «Отправлено». 4) Необходимо дождаться подтверждения в МРУ Акта инвентаризации ФСМ. 5) В списке рулонов отобразятся рулоны (пункт меню Документооборот – Рулоны ФСМ), включенные в Акт инвентаризации. Только после подтверждения в МРУ Акта инвентаризации и Отчета об использовании в модуле «Рулоны» отобразится информация о рулонах, а также станет доступна функциональность по формированию Заявлений о выдаче ФСМ (для заказа марок). Первичные остатки рулонов ФСМ можно разбивать, смещать. Пункт 6.3.3
1.7 Уточнение Акта инвентаризации ФСМ и Отчета об использовании ФСМ В случае если Акт инвентаризации ФСМ отклонен в МРУ (статус «Отказано в фиксации»), необходимо уточнить предоставленные сведения: 1) Создать новую версию-уточнение отказанного Акта инвентаризации. 2) Создать новый отчет об использовании (прикрепленный к новой версии Акта). 3) Отправить документы в МРУ, дождаться фиксации сведений в ЕГАИС. В результате статус Акта должен измениться на «Зафиксировано в ЕГАИС». Пункт 6.3.4
2. Фиксация данных о первичных остатках АМ
2.1 Ввод остатков АМ Автоматизированного ввода остатков чистых АМ в системе не предусмотрено. Неиспользованные в ЕГАИС АМ вводятся вручную на ПС Импортера в модуле «Рулоны АМ». 1) Выберите Документооборот ® Рулоны АМ.Откроется форма для просмотра списка рулонов АМ. 2) Создайте новый документ. Введите данные о диапазонах рулона. Подраздел 6.17
3. Подготовка к работе с функциональностью по работе с ФСМ для новых участников алкогольного рынка при подключении к ЕГАИС
3.1 Подготовка к работе с функциональностью по учету ФСМ в ЕГАИС Если организация является новым Участником ЕГАИС и необходимость в процедуре импорта фактических остатков марок отсутствует, необходимо выполнить следующее: 1) Создать пустой файл для импорта остатков, имитировать процедуру импорта остатков марок (при помощи утилиты импорта). 2) При этом автоматически будет создан Акт инвентаризации ФСМ (пустой). 3) Далее следует создать прикрепленный Отчет об использовании ФСМ (нулевой отчет – со всеми значениями, равными нулю), подтвердить его готовность к отправке в МРУ. 4) Отправить Акт инвентаризации в МРУ, дождаться подтверждения документа. Статус документа изменится на «Зафиксировано в ЕГАИС». После этого станет доступна функциональность для заказа марок у организации – изготовителя и т.д. Описание процедуры импорта остатков марок приведено в «Инструк­циях по импорту остатков ФСМ», «Руководстве пользователя Утилиты импорта остатков марок».
4. Заказ марок (Заявление о выдаче ФСМ и Отчет об использовании ФСМ)
4.1 Создание Заявления о выдаче ФСМ Функциональность для заказа марок (формирование Заявлений о выдаче ФСМ) доступна только после того, как в МРУ подтвердили Акт инвентаризации остатков ФСМ. Чтобы получить ФСМ, необходимо создать Заявление о выдаче ФСМ. Для формирования заявления необходимо: 1) Запустить ЕГАИС. 2) Заполнить форму создания заявления о выдаче ФСМ. 3) Сохранить документ. Созданный документ будет иметь статус «Создано». Пункт 6.10.2
4.2 Создание Отчета об использовании ФСМ Также необходимо сформировать прикрепленный к Заявлению Отчет об использовании ФСМ. Чтобы сформировать Отчет об использовании ФСМ, необходимо: 1) Запустить ЕГАИС. 2) Проверить наличие Заявления в выдаче ФСМ, на основе которого создается отчет. В случае отсутствия заявления требуется создать его по принципу, описанному выше. 3) Заполнить форму отчета об использовании ФСМ. 4) Сохранить отчет. По завершению формирования отчета необходимо установить флаг о готовности отправки отчета в МРУ. После этого отчет может быть автоматически отправлен вместе с Заявлением о выдаче ФСМ. Пункт 6.10.3
4.3 Отправка Заявления о выдаче ФСМ и Отчета об использовании ФСМ в МРУ Для того чтобы отправить Заявление о выдаче ФСМ в МРУ необходимо: 1) Проверить существование Отчета об использовании ФСМ. В противном случае, сначала нужно создать Отчет об использовании ФСМ (процесс формирования отчета описан выше). 2) Проверить, установлен ли флаг готовности отчета к отправке в МРУ. В случае отсутствия, нужно установить флаг (подтвердить отчет, при этом флаг установится автоматически). 3) Отправить Заявление о выдаче ФСМ в МРУ. При этом будет автоматически отправлен и прикрепленный Отчет об использовании ФСМ. 4) Далее необходимо дождаться подтверждения Заявления в МРУ. Статус изменится на «Принято». Пункт 6.10.6
5. Получение марок (Накладная на отгрузку ФСМ)
5.1 Работа с Накладной на отгрузку ФСМ При получении рулонов ФСМ по подтвержденному Заявлению о выдаче ФСМ, организация – производитель алкогольной продукции, получает электронный документ – Накладную на отгрузку ФСМ. При получении накладной необходимо выполнить следующее: 1) Сверить данные Накладной на отгрузку ФСМ с бумажной формой накладной. 2) В случае успешной проверки подтвердить документ. В случае расхождений – отклонить документ (при этом в МРУ отправляется уведомление об отказе в принятии документа, с указанием причины отказа). В результате подтверждения Накладной на отгрузку ФСМ, данные о диапазонах документа сохраняются и автоматически разбиваются на рулоны, которые в дальнейшем используются при печати марок. Подраздел 6.11
6. Печать ФСМ    
6.1 Проверка данных рулонов ФСМ При получении рулонов ФСМ оператору по учету ФСМ необходимо на основе сопроводительных документов проверить соответствие зафиксированных в его БД диапазонов ФСМ с фактическими. Для этого нужно: 1) Запустить ЕГАИС. 2) Открыть форму просмотра данных рулонов и сверить данные, имеющиеся в ЕГАИС, с данными в сопроводительных документах на ФСМ и с данными соответствующего Заявления на ФСМ. 3) При необходимости изменить данные рулоны (сместить диапазоны, разбить диапазоны). Подпункт 6.12.2.4
6.2 Формирование и отправка в МРУ Заявки на штрихкодирование Для того чтобы приступить к формированию плана печати ФСМ пользователю - менеджеру печати необходимо создать заявку на штрихкодирование. Для этого: 1) Запустите ЕГАИС. 2) Заполните форму создания заявки на штрихкодирование. 3) Сохраните данные. 4) Отправьте созданную заявку в МРУ. Статус заявки при этом измениться на «Отправлено». 5) Дождитесь подтверждения заявки в МРУ. Статус документа изменится на «Зафиксировано в ЕГАИС». Пункт 6.23.1 Пункт 6.23.2
6.3 Назначение позиции плана печати на Операторов печати ФСМ и отправка на выполнение После подтверждения заявки в МРУ система автоматически формирует на ее основе позицию плана печати. При необходимости оператор – менеджер может разделить исходную позицию на части – более мелкие позиции плана и назначить на выполнения разным Операторам печати. Для этого необходимо: 1) Открыть форму со списком позиций плана печати. 2) Разделить позицию плана печати на части. 3) Выделить позицию и назначить ее на выполнение определенному Оператору. 4) Назначить один из доступных принтеров принтер, на котором будет выполняться печать выбранной позиции плана. 5) Отправить на выполнение Оператором. Статус позиции плана печати при этом изменится на «Отправлено на печать» Пункт 6.23.3   Пункт 6.23.4   Пункт 6.23.6
6.4 Выполнение печати марок После отправки позиций на выполнение оператор печати ФСМ выполняет следующие действия: 1) Выбирает позицию из формы со списками доступных ему позиций плана и на ее основе формирует задание на печать марок. 2) Заправляет указанный в задании на печать рулон ФСМ в принтер. 3) Отправляет задание на выполнение. По окончанию печати ФСМ на экране отображается сообщение об успешном выполнении задания. Пункт 6.23.8   Пункт 6.23.9   Пункт 6.23.10
6.5 Отчет о штрихкодировании ФСМ После завершения печати ФСМ автоматически формируется отчет о штрихкодировании, сохраняется в БД и отправляется в МРУ. Просмотреть данные отчета можно в форме свойств Отчета о штрихкодировании ФСМ. Внимание! Отчет о штрихкодировании формируется при каждой остановки печати (даже если печать по заданию не завершена). Подраздел 6.29
7. Проверка результатов нанесения сведений на ФСМ (Сканирование)
7.1 Сканирование ФСМ После печати ФСМ необходимо проверить результаты нанесения сведений на марки. Для этого следует: 1) Подключить сканер. 2) Запустить ЕГАИС (можно подключить сканер после запуска ЕГАИС). 3) Открыть пункт меню «Сканирование». 4) Отсканировать марки и просмотреть результаты сканирования. Подраздел 6.24
8. Фиксация данных об уничтожении ФСМ (Акт об уничтожении ФСМ)
8.1 Формирование Акта об уничтожении ФСМ В том случае, если обнаружен брак ФСМ либо после печати марок, либо в процессе их наклейки на потребительскую тару, либо до штрихкодирования, необходимо сформировать Акт об уничтожении ФСМ и отправить его в МРУ. Для этого нужно: 1) Запустить ЕГАИС. 2) Заполнить форму создания Акта об уничтожении ФСМ. Указать вид брака. 3) Сохранить отчет. 4) Отправить сформированный акт в МРУ. Подраздел 6.14
9. Фиксация данных об уничтожении АМ (Акт об уничтожении АМ)
9.1 Создание Акта об уничтожении АМ 1) Откройте пункты меню Документооборот – Акты об уничтожении АМ. 2) Откройте форму создания акта, заполните данные. Сохраните, статус документа – «Создано». Пункт 6.20.1
9.2 Отправка Акта об уничтожении АМ в УТО 1) Отправьте Акт об уничтожении АМ в УТО. При этом статус изменится на «Отправлено». При фиксации актов статус «Зафиксировано в ЕГАИС». Пункт 6.20.3
10. Учет данных о нанесении ФСМ на потребительскую тару с АП (Ведомость нанесения ФСМ на АП)
10.1 Создание Ведомости нанесения ФСМ на АП 1) Откройте пункты меню Документооборот – Ведомость нанесения ФСМ на АП. 2) Откройте форму создания Ведомости, заполните данные. Сохраните, статус документа – «Создано». Пункт 6.15.1
10.2 Отправка Ведомости нанесения ФСМ на АП в МРУ 2) Отправьте Ведомость в МРУ. При этом статус изменится на «Отправлено». При фиксации ведомости статус «Зафиксировано в ЕГАИС». Пункт 6.15.4

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.