Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нанесение на ФСМ и АМ сведений о маркируемой алкогольной продукции






1) Рассмотрим процесс нанесения штрихкода на ФСМ. Данная функция ПС используется Пользователями с ролями:

· менеджер печати – производит планирование печати;

· оператор печати – выполняет печать марок;

· оператор по учету ФСМ – проверяет и подтверждает данные полученных диапазонов рулонов марок.

Схематически данный процесс изображен на рисунке Рисунок 1.

Рисунок 1 – Процесс нанесения сведений об АП на марки

Подробнее процесс нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на марки описан ниже.

2) Организация процесса печати АМ показана на рисунке Рисунок 2.

Рисунок 2 – Организация процесса печати АМ

Проверка данных о полученных ФСМ

Производитель АП получает рулоны ФСМ.

Оператор по учету ФСМ сопоставляет данные в сопроводительных документах с данными, зафиксированными в БД Производителя АП.

После подтверждения оператором по учету ФСМ данных в накладной о выдаче ФСМ работа с рулонами ФСМ в системе становится возможной.

План печати ФСМ и Заявка на штрихкодирование

Менеджер печати приступает к формированию плана печати ФСМ на основе плана выпуска АП. С этой целью он создает Заявку на штрихкодирование.

При создании новой заявки менеджер печати из справочника выбирает данные о маркируемой АП. По ним система автоматически определяет тип марки и предоставляет данные сертификата соответствия. Затем система формирует 12-значный номер заявки в ЕГАИС и отображает его в форме заявки на печать. После этого оператор – менеджер последовательно вводит данные лицензии и заявления о выдаче ФСМ, а система автоматически отображает разряды ФСМ требуемого типа марок из заданного заявления о выдаче ФСМ. Наконец, оператор – менеджер задает количество единиц маркируемой АП в заявке, количество ФСМ, на которые наносится информация, и сохраняет данные заявки в БД производителя АП.

В дальнейшем менеджер печати может изменять данные заявки вплоть до момента отправки ее в МРУ.

После завершения формирования заявки оператор – менеджер печати отправляет ее в МРУ на подтверждение.

После подтверждения заявки на штрихкодирование в МРУ система автоматически создает на ее основе исходную позицию плана печати и изменяет статус заявки на «Использовано». После этого позиция плана становится доступной оператору – менеджеру для работы по дальнейшему планированию печати.

Если значение поля «Количество единиц маркируемой продукции в позиции» в исходной позиции слишком большое для оперативной печати на одном принтере, оператор – менеджер может разделить ее на части с таким расчетом, чтобы организовать параллельную печать марок по одной исходной позиции на разных принтерах.

Процесс деления позиций может повторяться многократно к вновь образованным позициям плана печати.

При разделении выбранной позиции оператор – менеджер задает границу разделения - количество единиц маркируемой АП, по которой система автоматически образует из одной позиции две. При этом сумма значений атрибутов «Количество единиц маркируемой АП в позиции» у образованных позиций равна значению атрибута у разделяемой позиции.

После этого оператор связывает каждую из образованных позиций плана с одним из доступных для печати принтеров.

Далее, по команде оператора – менеджера сформированная позиция отправляется на выполнение: каждому оператору печати становятся доступны только те позиции плана, которые ассоциированы с принтерами, закрепленными за этим оператором печати.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.