Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматические шины






Продолжительность срока службы покрышки пневматической шины зависит от давления воздуха в камере с учетом нагрузки, которая давит на пневматическую шину. Езда на недостаточно накачанных пневматических шинах способствует перелому кордовых волокон в боковинах покрышки, при перекачке же шин на­рушается правильность амортизации и колесо обладает большей склонностью к проскальзыванию (заносу)

Правильное давление в передней пневматической шине должно Равняться 1, 25 атм, в задней 1, 5 атм При езде с пассажиром нужно заднюю шину накачать до 2-атм. Рекомендуем проверять давление манометром. Всем известно, что давление в пневматических шинах при длительных поездках в летнее время (в жару) увеличивается.

Еще предупреждаем, что на пневматические шины оказывает вредное действие масло, бензин и яркое палящее солнце. Временами осматривайте пневматические шины и удаляйте посторонние предметы, зацепившиеся в рисунке покрышки (острые камешки, стекло и т.п). Неплотность вентиля можно определить после отвинчивания колпачка и смачивания вентиля. Если же образуются воздушные пузырьки, то это значит, через вентиль выходит воздух. В этом случае нужно затянуть конус вентиля (для этого предназначен колпачек вентиля, снабженный вырезом). Если же этого мероприятия окажется недостаточно, то нужно вывинтить конус вентиля и заменить его новым. Рекомендуем иметь в запасе один или два запасных конуса. Поврежденную камеру исправляйте заклеиванием. Для этого снимите покрышку с обода следующим образом:

Вывинтить конус вентиля, выпустить остаток воздуха и ослабить пневматическую шину на всей окружности от обода. Гайку крепящую вентиль к ободу, отвинтить и вентиль целиком вдавить в обод. Колесо потом положить и край покрышки в месте противоположном вентилю, вдавить в углубление обода. При помощи монтажных рычагов перетянуть край покрышки на месте вентиля через край обода. При этом старайтесь, чтобы принеосторожном движении не была прищемлена и повреждена камера. Когда покрышка окажется перетянутой через весь обод, выньте камеру. После ввинчивания конуса в вентиль и несильной накачки камеры проверьте, лучше всего погружением камеры в воду, не повреждена ли камера и в котором месте. Поврежденное место нужно обозначить (например карандашом), камеру высушить и отремонтировать следующим образом:

Место повреждения камеры спершевать куском наждачной бумаги окужность. Потом это место смазать клеем, а потом после просыхания клея наложить заплату, которую предварительно очистить от предохранительного слоя. Заплату нужно как-следует прижать, главным образом, по краям. Все это место посыпать


 

Рис 18 — Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки


 

Рис 19 — Натягивание цепи

тальком, чтобы камера в местах, смазанных клеем, не прилипла к внутренним стенкам покрышки Покрышку внимательно осмотрите и возможный застрявший гвоздь в покрышке выньте при по­мощи клещей.

Обратный монтаж пневматической шины производится следую­щим образом. Камеру частично накачать, вложить в покрышку, которая на одном краю осталась в ободе, продеть вентиль через отверстие в ободе и закрепить гайкой (не подтягивать до конца). Потом передеть край покрышки сначала на месте противолежащем вентилю через край обода внутрь, придержать его в углуб­ленном месте обода и монтажным рычагом перетянуть покрышку на обеих сторонах пока не дойдет до вентиля. Эту работу про­изводите осторожно, чтобы не повредить камеру прищемливанием между краем покрышки и обода. Затем проконтролируйте, пра­вильно ли лежит покрышка в ободе, не колеблется. Этот контроль облегчается наличием центровочного кругового выступа на боко­винах покрышки, который должен быть по всей окружности оди­наково удален от обода. Заклейка камеры клеем — работа вре­менного характера, необходимая во время езды, при случайном наезде на гвоздь. Постоянное исправление лучше всего произве­дет вулканизационная мастерская. Также и кожух, поврежденный об острый камень или разбитое стекло, хорошо исправит мастер­ская.

 


 

Рис. 20 — Контрольное окно в кожухе цепи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.