Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материал из Blender3D. Перейти к: навигация, поиск






Перейти к: навигация, поиск

Автор Роланд Хесс (Roland Hess)

Перевод Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)

Содержание [убрать]
  • 1 Блоки Анимации/Блоки Кривых/Треки:
  • 2 Кривые/Анимационные кривые:
  • 3 Карта Глубины Теней/Карты теней:
  • 4 Модификаторы:
  • 5 Направленный/Прямой Свет:
  • 6 График/Редактор Кривых:
  • 7 Волосы и Мех:
  • 8 Карты:
  • 9 Нелинейная Анимация/Trax редактор/Смешиватель движений:
  • 10 Пустые объекты:
  • 11 Сферический/Точечный Свет:
  • 12 Деформация Рисованием:
  • 13 Скрипты/Подключаемые модули:
  • 14 Анимация Формы/Morph Цели/Цели Сетки:
  • 15 Скелеты:
  • 16 Свет неба/Лампа Полушария:
  • 17 Мягкое выделение/Спад выделения:
  • 18 UVW/UV Разворачивание:
  • 19 Виджет:

Хотя в большинстве 3D приложений схожая функциональность, термины, используемые для обозначения различных инструментов и методов, могут варьироваться от программы к программе. Здесь вы найдете несколько значений и методов в Blender'е, которые используют имена, возможно не знакомые вам. Мы перечислили их более общие названия и добавили краткое описание и номер страницы в этой книге, где вы можете получить более подробную информацию о них.


Кроме того, Blender имеет обширный набор импортеров и экспортеров, для использования в вашем существующем рабочем процессе (.3ds,.obj,.lwo, COLLADA, DirectX). Взгляните на пункты Import (Импорт) и Экспорт (Экспорт) в основном меню File (Файл), чтобы увидеть весь список.

 

[править]

Блоки Анимации/Блоки Кривых/Треки:

набор кривых для объекта или костей скелета, которые сгруппированы вместе и отображаемые как отдельная часть анимации. Термин Blender'а — " Action" (Действия) - 201

 

[править]

Кривые/Анимационные кривые:

Отображение интерполяции между ключевыми кадрами. Часто отображаются как кривые Безье, но, могут быть также отображаться другими способами. Термин Blender'а — " IPO Curves" (ИПО Кривые) - 58, 76

 

[править]

Карта Глубины Теней/Карты теней:

Использование предварительно рассчитанной карты глубины тени, в отличии от ray tracing (лучевой просчет). Термин Blender'а: " Buffered Shadows" (Буферные Тени) - 268, 275

 

[править]

Модификаторы:

Функции применяемые к объектам, которые в реальном времени выполняют эффекты, такие как сглаживание, подразделение поверхности, массив дублирования, булевые операции и смещение. Термин Blender'а: " Mesh Modifiers" (Модификаторы сетки) - 84

 

[править]

Направленный/Прямой Свет:

Этот тип лампы светит параллельными лучами. Термин Blender'а: " Sun Lamp" (Солнечная Лампа) - 264, 274

 

[править]

График/Редактор Кривых:

Окно редактирования, позволяющее непосредственно манипулировать Кривыми анимации и ключами объекта. Термин Blender'а: " Ipo Editor" (ИПО редактор) - 58

 

[править]

Волосы и Мех:

Термин Blender'а: " Strand Particles" (Нитевые частицы) - 296, 309

 

[править]

Карты:

Некоторые 3D-пакеты называют модули и изображения, которые изменяют цвета и настройки различных материалов, как " Карты". Термин Blender'а: " Textures" (Текстуры) - 234

 

[править]

Нелинейная Анимация/Trax редактор/Смешиватель движений:

Экран редактирования, позволяющий сочетать различные наборы анимационных данных, а также видеть, корректировать и свободно переставлять блоки анимационных данных. Термин Blender'а: " NLA Editor" (Редактор нелинейной анимации) - 140

 

[править]

Пустые объекты:

Используются как контрольные точки, метки и вспомогательные объекты при построении сложных анимаций, эти объекты никогда не отображаются при визуализации и имеют, как правило, ограниченный набор признаков. Термин Blender'а: " Empty" (Пустышка) - 52

 

[править]

Сферический/Точечный Свет:

Этот тип лампы освещает во всех направлениях одновременно с одинаковой силой. Термин Blender'а: " Lamp" (Лампа) - 274

 

[править]

Деформация Рисованием:

Это метод меняет сетку вдавливанием и выдавливанием вершин и граней вдоль их нормалей. Некоторые пакеты имеют расширенные интерфейсы скульптурного моделирования, и эти функции подпадают под этот раздел. Термин Blender'а: " Sculpting" (Лепка) - 113

 

[править]

Скрипты/Подключаемые модули:

Использование встроенных скриптовых языков и предварительно написанных подключаемых модулей для расширения функциональности программы. Blender использует Python как встроенный скриптовый язык. - 360

 

[править]

Анимация Формы/Morph Цели/Цели Сетки:

Процесс изменения сетки в различные виды путем моделирования различных форм и преобразования между ними. Термин Blender'а: " Shape Keys" " Ключи Формы" 194, 203

 

[править]

Скелеты:

Конструирование костей используется для персонажной анимации. Термин Blender'а: " Armature" (Арматура) - 154

 

[править]

Свет неба/Лампа Полушария:

Это обычно относится к эффекту освещения, который имитирует облачный день, т.е. не направленный свет, а общее освещение и затенение, где объекты расположены близко друг к другу. Термин Blender'а: " Ambient Occlusion" (Окружающая Преграда) - 271, 277

 

[править]

Мягкое выделение/Спад выделения:

Возможность преобразования отдельных частей сетки и влияния на не выбранные вершины, края или грани, для создания плавного преобразования. Термин Blender'а: " Proportional Editing" (Пропорциональное Редактирование) - 89

 

[править]

UVW/UV Разворачивание:

Процесс присвоения текстурных координат граням модели. Термин Blender'а: " UV Unwrapping" (UV разворачивание) - 244, 253

 

[править]

Виджет:

Графические элементы, которые могут быть захвачены мышью и управляться на экране для преобразования (перемещение, вращение, масштабирование) объектов. Термин Blender'а: " Transformation Manipulator" (" Манипулятор Трансформации") - 49

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.