Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть - диагностическая






 

Задание 1 3.Диагностика психофизического развития

Методические рекомендации.

Подобрать, методики, диагностики (на Ваш выбор), которые позволяют определить уровень, психического, физического и личностного развития ребенка. Провести диагностику с двуми детьми.

Форма отчетности: протоколы диагностики на каждого ребенка, подписанные педагогом-психологом (психологом)

Срок выполнения: третья неделя.

 

Задание 14. Рефлексия

Методические рекомендации.

Зафиксируйте в дневнике самые яркие впечатления, интересные ситуации, смешные случаи, которые имели место в процессе Вашего наблюдения за детьми и воспитателями, Вашего взаимодействия с малышами и взрослыми, Запишите, что нового принес Вам тот или иной день практики, что Вы открыли для себя в этот день, что выполнили сверх программы. По завершению практики определите, какой личной информацией Вы хотели бы поделиться с однокурсниками на итоговой конференции (дневник)

Примечание: задание выполняется в свободной форме и не оценивается.

Срок выполнения: в течение практики.

Заключительный этап

Отчетные материалы практики (дневник, формы отчетности о выполнении заданий) сдаются в печатном виде групповому руководителю практики в течение 7 дней после прохождения практики.

Для участия в итоговой конференции подгруппа студентов, проходящих практику в одном детском саду, готовит небольшое по объему выступление, в котором в произвольной форме отражает свои наиболее яркие впечатления о практике, воспитанниках и педагогах своей группы, ее атмосфере и обстановке.

На итоговой конференции предусматривается выступление студенческих подгрупп, а также обсуждение различных организационных и содержательных аспектов программы

Срок выполнения: вторая- третья неделя.

 

 

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение 1

Титульный лист (образец)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного образования

 

ПЛАН – ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. практиканта № группы)

Направление_______________________________________

Профиль___________________________________________

Форма обучения____________________________________

Кафедра_________________________________

Руководитель практики: ______________________________

 

База практики: ____________________________________

 

Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.

 

Срок представления отчетной документации:

 

Челябинск 2015


 

Приложение 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.