Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетная документация по практике




№ п/п Перечень отчетной документации   Требования к содержанию Сроки отчета
       
1. План-дневник производственной практики   – титульный лист плана-дневника (Приложение1)+дневник по практике; – план-график работ (дневник по практике) – портфолио, т.е материалы выполненных заданий (прикладываются к дневнику по практике) ПОРТФОЛИО: – справка «Организация работы ДОО» (см. метод рекоменд., задание № 1); – отчет-анализ «Специфика проведения режимных моментов в группе раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 3); – таблица «Учет возрастных особенностей ВНД в работе с детьми первых лет жизни» (см. метод рекоменд., задание № 4);. – отчет-анализ «Специфика организации утреннего приема детей в группе раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 5);. – таблица «Освоение детьми культурно- гигиенических навыков» (см. метод рекоменд., задание № 6);. – таблица «план индивидуальной работы по сенсорному воспитанию» (см. метод рекоменд., задание № 6);. – таблица «План проведения подвижных игр» (см. метод рекоменд., задание № 7);. – конспекты двух дидактических игр и самоанализы их проведения (см. метод рекоменд., задание № 8);. – анализ одного эпизода НОД, организуемой воспитателем (см. метод рекоменд., задание № 9);. – конспект развлечения и самоанализ его проведения (см. метод рекоменд., задание № 10);. – анализ «Условия для организации самостоятельной деятельности детей в групповой комнате» (см. метод рекоменд., задание № 11);. – таблица «Условия для организации самостоятельной деятельности детей на прогулочном участке» (см. метод рекоменд., задание № 11);. – презентация «Предметно-развивающая среда группы раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 11); – копия подготовленной для родителей консультации (прилагается к дневнику) (см. метод рекоменд., задание № 12); – протоколы диагностики на каждого ребенка(см. метод рекоменд., задание № 13);   в течение 7 дней после окончания практики
2. Самоанализ по результатам практики   Схема отчета-самоанализа (Приложение 2) +дневник по практике (заполняется в дневнике)   в течение 7 дней после окончания практики
3. Характеристика практиканта с базы практики Отзыв на прохождение педагогической практики ________________________________- (ФИО) Схема отзыва 1 Готовность практиканта к работе: – способность применять теоретические знания: – способность выполнять запланированные виды работ; – способность к самостоятельному поиску и решению проблем. 2 Профессионально-личностные качества практиканта: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплинированность. 3 Отношение к практике, к выполнению поручений руководителя. 4 Результативность работы: – объем выполнения программы научно-исследовательской практики; – уровень выполнения и оформления заданий; – своевременность в предоставлении документации. 5 Вывод: по результатам прохождения педагогической практики < ФИО практиканта > заслуживает оценки " отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно". Дата Руководитель практики в ДОО ____________ (ф.инициалы) (подпись) Печать Заполняется в дневнике в течение 7 дней после окончания практики

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.