Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчетная документация по практике
№ п/п
| Перечень отчетной документации
| Требования к содержанию
| Сроки отчета
|
|
|
|
| 1.
| План-дневник производственной практики
| – титульный лист плана-дневника (Приложение1)+дневник по практике;
– план-график работ (дневник по практике)
– портфолио, т.е материалы выполненных заданий (прикладываются к дневнику по практике)
ПОРТФОЛИО:
– справка «Организация работы ДОО» (см. метод рекоменд., задание № 1);
– отчет-анализ «Специфика проведения режимных моментов в группе раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 3);
– таблица «Учет возрастных особенностей ВНД в работе с детьми первых лет жизни» (см. метод рекоменд., задание № 4);.
– отчет-анализ «Специфика организации утреннего приема детей в группе раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 5);.
– таблица «Освоение детьми культурно-
гигиенических навыков» (см. метод рекоменд., задание № 6);.
– таблица «план индивидуальной работы по сенсорному воспитанию» (см. метод рекоменд., задание № 6);.
– таблица «План проведения подвижных игр» (см. метод рекоменд., задание № 7);.
– конспекты двух дидактических игр и самоанализы их проведения (см. метод рекоменд., задание № 8);.
– анализ одного эпизода НОД, организуемой воспитателем (см. метод рекоменд., задание № 9);.
– конспект развлечения и самоанализ его проведения (см. метод рекоменд., задание № 10);.
– анализ «Условия для организации самостоятельной деятельности детей в групповой комнате» (см. метод рекоменд., задание № 11);.
– таблица «Условия для организации самостоятельной деятельности детей на прогулочном участке» (см. метод рекоменд., задание № 11);.
– презентация «Предметно-развивающая среда группы раннего возраста» (см. метод рекоменд., задание № 11);
– копия подготовленной для родителей консультации (прилагается к дневнику) (см. метод рекоменд., задание № 12);
– протоколы диагностики на каждого ребенка(см. метод рекоменд., задание № 13);
| в течение 7 дней после окончания практики
| 2.
| Самоанализ по результатам практики
| Схема отчета-самоанализа (Приложение 2) +дневник по практике (заполняется в дневнике)
| в течение 7 дней после окончания практики
| 3.
| Характеристика практиканта с базы практики
| Отзыв
на прохождение педагогической практики
________________________________-
(ФИО)
Схема отзыва
1 Готовность практиканта к работе:
– способность применять теоретические знания:
– способность выполнять запланированные виды работ;
– способность к самостоятельному поиску и решению проблем.
2 Профессионально-личностные качества практиканта: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплинированность.
3 Отношение к практике, к выполнению поручений руководителя.
4 Результативность работы:
– объем выполнения программы научно-исследовательской практики;
– уровень выполнения и оформления заданий;
– своевременность в предоставлении документации.
5 Вывод: по результатам прохождения педагогической практики < ФИО практиканта > заслуживает оценки " отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно".
Дата
Руководитель практики в ДОО ____________
(ф.инициалы) (подпись)
Печать
Заполняется в дневнике
| в течение 7 дней после окончания практики
|
Данная страница нарушает авторские права?
|