Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные ограничения.






1.Полеты в условиях обледенения разрешается производить при температуре наружного воздуха не ниже -12°С При непрерывном попадании в зону обледенения с температурой ниже -12°С необходимо принять меры к немедленному выходу из этой зоны и доложить наземной службе УВД.

2.Проверку работоспособности ПОС на земле и в полете производить при температуре наружного воздуха + 5°С и ниже. ПОС НВ и РВ для проверки на земле разрешается включать на время не более одного цикла. Если в течение этого времени проверка осталась незаконченной, следующее включение для завершения полной проверки производить не ранее чем через 5 мин.

3. Сила тока, потребляемого ПОС, амперметру переменного тока должна составлять:

- для лопастей НВ - 60..80 А;

- для лопастей РВ - 110..150 А;

- для ПЗУ - 45..140 А;

- для стекол - 40..120 А.

 

 

Аварийные карты

Пожар в отсеке дв-ля (1 оч. не ликвид) Пожар в отсеке дв-ля (1 оч. ликвид)

--Загоревший дв-ль остановить. --Загоревший дв-ль остановить.

-Перекрывной кран перекрыть. -Перекрывной кран перекрыть

-Аварийное снижение выполнить. -Аварийное снижение выполнить

-Генератор выключить. -Генератор выключить.

-Отсек дв-ля проверить. -Отсек дв-ля проверить

-2-ю очередь включить. –Систему в исходное положение.

-Посадку произвести. -Посадку произвести.

-Вертолёт обесточить.

Пожар в отсеке дв-ля в полёте (ликвид) Пожар в отсеке лев. дв-ль.

-Проверить ликвидацию пожара. - Выключить дв-ль краном останова.

-Выждать 20 сек. - Закрыть перекрывной кран.

-Главный выкл. выключить. -Выключить генератор.

-Главный выкл. включить. –Нажать кнопку “Выкл.сигнал.пож”

 

Пожар в кабине на рулении. Пожар в кабине на стоянке.

-Затормозить вертолёт -Пассажирам покинуть вертолёт.

-На стояночный тормоз. –Выключить двигатель.

-Выключить двигатели. –Обесточить вертолёт.

-Обесточить вертолёт. –Принять меры по ликвидации.

-Меры по ликвидации.

Пожар в отсеке КО-50 на стоянке (полёте). Пожар в отсеке КО-50 на рулении.

-Автомат-ручное в нейтральное положение. –Затормозить вертолёт.

-“ Вентилятор” и “Обогрев” выключить. –Стояночный тормоз.

-Отключить АЗС (насос, обогрев) -Действия по ликвидации.

-Нажать кнопку “ Вык. Сигнал.пожара. –Выключить двигатели.

-Закрыть заслонку воздухозаборника. –Обесточить вертолёт.

-Визуально проверить ликвид. Пожара.

- После срабатывания выждать 20 сек. Пожар в отсеке КО-50 (1-я оч. сработ).

-Главный выкл. выключить. –Визуально проверить ликвидацию.

-Главный выкл. включить. -Выждать 20 сек

-Выкл. дв-ли. Обесточить в-т (на стоянке). -Главный выкл. выключить

-Главный выкл. Включить






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.