Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждение. Полеты в районах с сильной болтанкой, при которой наблюдаются вертикальные броски более ± 50 м, резкие колебания скорости по прибору ( более 30 км/ч ) запрещаются.






Полеты в горах выполнять только по ПВП, преднамеренно входить в облака запрещается.

Выполнение полетов на барометрических высотах более 3500 м без кислородного оборудования для всех членов экипажа и пассажиров ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

При полетах в горной местности не рекомендуется приближаться к склонам гор и мощным кучевым облакам, которые образуются в дневное время над горами.

Пересекать горные хребты необходимо с превышением не менее 600 м. При невозможности иметь такое превышение, хребет следует пересекать под острым углом к нему, чтобы иметь возможность быстро отвернуть в сторону от вершины хребта в случае попадания в нисходящие потоки воздуха.

Основным признаком наличия сильных восходящих и нисходящих потоков являются мощно - кучевые облака, возникающие над горами в дневное время.

Взлеты с площадок, расположенных в горной местности, выполняются в зависимости от размеров и состояния площадки, в соответствии с рекомендациями раздела 4.2. РЛЭ.

Маршрут полета рекомендуется прокладывать вдоль ущелий. При этом ширина ущелья должна быть не менее 500 м и обеспечивать возможность выполнения разворота на 180 град. Разворот в ущелье выполнять координировано на Vпр. = 100 км/ч с макс. углом крена, не допуская снижения вертолета. Расстояние от концов лопастей НВ до склонов гор при выполнении разворота должно быть не менее 50 м.

Полет вдоль ущелья рекомендуется выполнять, придерживаясь одной из сторон ущелья с тем, чтобы обеспечить возможность безопасного маневрирования при необходимости немедленного выхода из него.

Посадки на площадки, расположенные в горной местности, выполняются в зависимости от их размеров и состояния, в соответствии с рекомендациями раздела 4.7. РЛЭ.

При заходе на посадку, выход на предпосадочную прямую выполнять на V приборной 60-90 км/ч при Vy = 1, 5 - 2 м/с на удалении от площадки 1, 5 - 2 км и превышении 100 - 150 м над ней. Уменьшение V пост. следует выполнять с таким расчетом, чтобы на удалении не менее 150 м от края площадки скорость по прибору составляла 60 км/ч. Дальнейшее торможение необходимо выполнять с темпом, обеспечивающим прохождение края площадки с V пост. 20 - 30 км/ч и вертикальной - 0, 5 - 1 м/с. При этом вертолет должен находиться в режиме плавного торможения с углом тангажа на кабрирование 5 - 8°.

При с использованием ВВП высота прохода края площадки должна составлять 8 - 10 м, а высота зависания 2 - 3 м. При посадке без использования ВВП прохождение края площадки производится на высоте для обеспечения зависания на Н = 10 м над препятствиями.

Если на снижении при заходе на посадку с Vпр. = 60 км/ч с Vy = 1 - 1, 5 м/с не обеспечивается запас оборотов ТК двигателей по отношению к ТК на взлетном режиме = 5% (это может являться признаком попадания в нисходящий поток), заход на посадку прекратить и выполнить уход на второй круг.

Заход на посадку на площадки, расположенные на уступах склонов, на хребтах, следует выполнять под углом к направлению хребта с таким расчетом, чтобы уход на второй круг, при необходимости, обеспечивался с небольшим отворотом в сторону понижения рельефа местности.

Приземление вертолета на площадку с уклоном производить носом или левым бортом на уклон.

Взлеты и посадки по вертолетному на площадках с уклонами при ветре со скоростью до 5 м/с выполняются при любом положении к ветру, а при скорости более 5 м/с только против ветра с учетом макс. величины допустимых уклонов.

При висении над площадкой с уклоном вертолет имеет тенденцию к смещению под уклон.

При выполнении посадки носом под уклон зависание необходимо производить на высоте не менее 3 м. Снижение после зависания производить строго вертикально, не допуская перемещений вертолета, особенно хвостом на уклон. В момент зависания над площадкой на высоте 3 м расстояние от пяты хвостовой опоры до земли составляет 0, 8 - 0, 6 м в момент отделения вертолета, и в момент приземления при посадке - 0, 3 м.

Посадку вертолета на площадку с уклоном и взлет с нее производить с заторможенными колесами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.