Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взлеты и посадки по-вертолетному.






Висение выполнять против ветра, избегать длительного висения над пыльными площадками. Перед взлетом поработать при правой коррекции на земле, чтобы просматривались ориентиры вблизи вертолета. Вертикальный набор производить ступенчато, при условии постоянной вертикальной видимости.

Если при наборе высоты в результате ухудшения видимости потерян контакт с наземными ориентирами, необходимо продолжить вертикальный набор высоты до выхода из вихря, положение вертолета контролируется по приборам командиром вертолета. Разгон выполнять плавно, не допуская попадания в вихрь.

Перед посадкой по-вертолетному зависание вертолета следует производить на высоте, обеспечивающей видимость горизонта или наземных ориентиров впереди вихря. Снижение для посадки необходимо производить ступенчато, при постоянной горизонтальной или вертикальной видимости.

Если при снижении происходит потеря визуального контакта с землей или наземными ориентирами, необходимо немедленно перейти на приборное пилотирование, увеличив общий шаг и высоту висения для выхода из зоны вихря.

При выполнении посадки по-вертолетному, в случае непреднамеренного попадания вертолета в пыльный (снежный) вихрь, когда происходит потеря визуального контакта с землей, необходимо выйти из зоны вихря путем увеличения высоты висения (полета) вертолета.

В случае непреднамеренного попадания в пыльный (снежный) вихрь, когда необходимый для вертикального маневра избыток мощности отсутствует (висение вертолета обеспечивается только в зоне ВВП), необходимо уйти на второй круг, пилотируя вертолет по приборам. Уход на второй круг при попадании в зону пыльного(снежного) вихря обеспечивается в случае, если по курсу разгона имеется свободная от препятствий зона длиной не менее 150 м, а шириной не менее 50м в обе стороны от курса разгона.

В случае отсутствия свободной зоны указанных размеров необходимо выполбнять приземление, пилотируя вертолет по приборам. При этом возможна поломка вертолета.

Разгон вертолета при пилотировании по приборам для выхода из зоны вихря и ухода на второй круг выполняется плавным отклонением ручки управления от себя и изменением угла тангажа на пикирование на 2-3 °. При этом курс, тангаж и крен контролируются КВС по указателю курса и авигоризонту, а истинная высота и частота вращения НВ докладываются КВС бортехником по СПУ. Если через 15-20 с горизонтальная видимость не восстановилась (вихрь не отстал от вертолета), необходимо дополнительно отклонить ручку управления на себя, увеличив тангаж на пикирование на 1-2 °. При достижении скорости 30-40 км/ч (после того как вихрь останется позади вертолета), необходимо перевести вертолет в набор высоты при взлетном режиме работы двигателей с одновременнвм дальнейшим разгоном до скорости, не менее 80 км/ч.

Предостережение. В случае потери визуального контакта с землей, при непреднамеренном попадании в пыльный (снежный вихрь), поиск выбранных с воздуха наземных ориентиров ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Приземление вертолета следует выполнять только при наличии устойчивого контакта с землей или наземными ориентирами.

В случае неудачной попытки раздуть пыль (снег) на площадке до появления удовлетворительной видимости, следует набрать высоту и перелететь на другую площадку (возвратиться на базу).

Если нет естественных ориентиров использовать искусственный груз до 1, 5 кг с привязанной контрастной лентой шириной 0, 1 и длиной 1, 0 -1, 5 м. Сброс производит ботмеханик через сдвижную дверь с висения на высоте 20-30 м или в горизонтальном полете с высоты 30-50 и скорости по прибору 60-80 км/ч.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.