Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатационные ограничения по
Двигателям и редукторам
Н а и м е н о в а н и е
| З н а ч е н и я
| п а р а м е т р а
| миним
| норм.
| макс.
|
Запуск двигателя
Температура масла при запуске
Без подогрева в двигателе и ред.
Время запуска с.
- от бортовых аккумуляторов
- от а\д источника……………
Падение Uв в процесе запуска 1с
Повышение t3 газа перед турбиной компресора С°.
- при Nтк менее 40%………..
-при Nтк более 40%………..
Р масла в двигателе при Nтк
Более 45% кг\см……………….
При t ≤ 0 до 3 минут (кг\см)
Режим малого газа:
Nтк %…………………………..
T3 перед турбиной…………….
Р масла в двигателе, кг\см…….
Р масла в редукторе кг\см…….
При t (от-30 до –15) кг\см
Р топлива кг/см……………….
Т° масла для выхода выше МГ:
-на выходе из двигателя……….
-на входе в главный редуктор….
t непрерывной работы. мин….
|
-30
-
-
-
-
-
-
2, 0
0.5
-
+30
-15
|
-
-
-
-
-
-
-
63-66
-
-
-
-
16-35
|
-
-
5, 5
-
-
|
|
|
|
|
Nтк на всех H и Vпр на режимах:
-крейсерском…………………
-номинал……………………
-взлётном……………………..
- повышенный взлётный……..
.Температура газов t3, градС
- крейсерском ………………….
- номинальном………………….
- взлётном …………………….
-взлётном на земле…………..
-повышенном взлётном ……….
Температура масла, С°
для длительной работы на режимах выше крейсерского
Давление масла кг\см:
-на режиме МГ………………….
-на режиме выше МГ…………...
Давление топлива………………..
Температура на входе в ВР-8
Давление масла в ВР-8 при скольжении кратковременно
- на остальных режимах……….
Время,, выбега,, ротора ТК
Разница в частоте Nтк%.:
- на неустановившихся режимах.
-на уст-ся с системой СО-40
- на взлётном при сраб. Рк…….
-при сраб. Огран. Темпер. Газов.
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2, 5
3, 0
не ог
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
90 100
3-4
-
50-80
-
3-4
-
ранич
-
-
-
|
96.5
-
-
ивается
2, 5
| Время охлаждения двигателей на режиме МГ, мин.:
- летом
- зимой
. NНВ на режиме МГ, %: …
Давление масла в ВР-8:
- на режиме МГ………………..
- на всех режимах………………
- в полете при эволюциях……
16. Максим. t масла в ПР-8 ХР-8
|
0, 5
2, 5
-
|
-
-
-
-
-
-
-
|
-
- 55
-
|
ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ.
П. 3.1. (РЛЭ) Расчет полета.
Перед каждым полетом экипаж обязан произвести расчет полета, состоящий из следующих элементов:
- получение исходных материалов для расчета;
- определение наивыгоднейшего эшелона и V полета;
- определение потребного количества топлива;
- определение G max для взлета и посадки;
- расчет центровки вертолета;
- определение коммерческой нагрузки;
- расчет времени, пути и расхода топлива по этапам полета
- расчет рубежа возврата.
При выборе эшелона полета необходимо учитывать, что при полетах в штилевых условиях расход топлива уменьшается с увеличением высоты.
Наивыгоднейшая V полета для ГП выбирается из условий задания: полет для достижения наибольшей дальности или наибольшей продолжительности. Длительные полеты рекомендуется выполнять на V крейсерских или близких к ним ± 10 км/час. Наибольшая продолжительность достигается при V полета = 120...140 км/час.
Макс. дальность полета достигается при скоростях, соответствующих минимальным километровым расходам топлива и определяются по графикам рис. 3.1.14 - 3.1.20 РЛЭ.
|