Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные ограничения по






Двигателям и редукторам

 

Н а и м е н о в а н и е З н а ч е н и я
п а р а м е т р а миним норм. макс.
  Запуск двигателя Температура масла при запуске Без подогрева в двигателе и ред. Время запуска с. - от бортовых аккумуляторов - от а\д источника…………… Падение Uв в процесе запуска 1с Повышение t3 газа перед турбиной компресора С°. - при Nтк менее 40%……….. -при Nтк более 40%……….. Р масла в двигателе при Nтк Более 45% кг\см………………. При t ≤ 0 до 3 минут (кг\см) Режим малого газа: Nтк %………………………….. T3 перед турбиной……………. Р масла в двигателе, кг\см……. Р масла в редукторе кг\см……. При t (от-30 до –15) кг\см Р топлива кг/см………………. Т° масла для выхода выше МГ: -на выходе из двигателя………. -на входе в главный редуктор…. t непрерывной работы. мин….   -30   - -     - -   -   - 2, 0 0.5 -   +30 -15     -   - -   - -   - -   63-66 - - - - 16-35       -       - 5, 5   - -  
       
  Nтк на всех H и Vпр на режимах: -крейсерском………………… -номинал…………………… -взлётном…………………….. - повышенный взлётный……..   .Температура газов t3, градС - крейсерском …………………. - номинальном…………………. - взлётном ……………………. -взлётном на земле………….. -повышенном взлётном ………. Температура масла, С° для длительной работы на режимах выше крейсерского Давление масла кг\см: -на режиме МГ…………………. -на режиме выше МГ…………... Давление топлива……………….. Температура на входе в ВР-8 Давление масла в ВР-8 при скольжении кратковременно - на остальных режимах………. Время,, выбега,, ротора ТК Разница в частоте Nтк%.: - на неустановившихся режимах. -на уст-ся с системой СО-40 - на взлётном при сраб. Рк……. -при сраб. Огран. Темпер. Газов.       - - - -     - - - - -       -   2, 5 3, 0   не ог - - -     - - - -     - - - - -   90 100   3-4 - 50-80   - 3-4 -   ранич - - -     96.5           - -   ивается 2, 5
Время охлаждения двигателей на режиме МГ, мин.: - летом - зимой . NНВ на режиме МГ, %: … Давление масла в ВР-8: - на режиме МГ……………….. - на всех режимах……………… - в полете при эволюциях…… 16. Максим. t масла в ПР-8 ХР-8           0, 5 2, 5 -       - -   - - - - -     - - 55     -  

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ.

П. 3.1. (РЛЭ) Расчет полета.

Перед каждым полетом экипаж обязан произвести расчет полета, состоящий из следующих элементов:

- получение исходных материалов для расчета;

- определение наивыгоднейшего эшелона и V полета;

- определение потребного количества топлива;

- определение G max для взлета и посадки;

- расчет центровки вертолета;

- определение коммерческой нагрузки;

- расчет времени, пути и расхода топлива по этапам полета

- расчет рубежа возврата.

При выборе эшелона полета необходимо учитывать, что при полетах в штилевых условиях расход топлива уменьшается с увеличением высоты.

Наивыгоднейшая V полета для ГП выбирается из условий задания: полет для достижения наибольшей дальности или наибольшей продолжительности. Длительные полеты рекомендуется выполнять на V крейсерских или близких к ним ± 10 км/час. Наибольшая продолжительность достигается при V полета = 120...140 км/час.

Макс. дальность полета достигается при скоростях, соответствующих минимальным километровым расходам топлива и определяются по графикам рис. 3.1.14 - 3.1.20 РЛЭ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.