Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смешивание эффекта Bloom






Вам нужно смешать это осветлённое и размытое изображение с результатами осуществлённой ранее диффузии и зеркальных комбинаций. Отметьте, что название узла Mix сменилось на Screen, позволяя определять тип смешивания с одного взгляда даже свёрнутого узла.

Рисунок 21: Новый узел Mix в режиме Screen

Ранее мы использовали узел Screen Mix (Add -> Color -> Mix), и снова Вам нужно будет смешать изображение, нуждающееся в дополнительном осветлении. В этом случае Factor будет равняться 0.37, однако попробуйте поставить 0.80 или около того. Возможно, это понравится Вам больше.

[править]

Настройка отражения/преломления (Reflection/Refraction)

До настоящего времени Вы улучшали вид металла и добавили неплохую матовость световым бликам. Пока что Вы не применяли отражение и преломление.

Загрузите с диска файл CompositeStage4.blend и запустите рендеринг, чтобы заполнить все буферы и проходы.

Рисунок 22: Дополнительные узлы отражения и преломления

Вам доступны проходы отражения и преломления, потому что медный материал использует отражения Raytracing, как и, соответственно, медный циферблат. Чтобы увидеть, что производят эти проходы, проследуйте по коннекторам к их ассоциированным узлам просмотра и выберите их по очереди.

Рисунок 23: Проход отражения

Рисунок 24: Проход преломления

Особо смотреть здесь нечего, но много информации спрятано в этих, вероятно, тёмных проходах. Вам следует должным образом смешать эти проходы с выходом предыдущего результата композитинга. Чтобы сделать это, Вам нужен ещё один узел Mix.

Рисунок 25: Узел Mix в режиме Add

Нижний сокет Image узла Add Mix получает на вход из сокета Refract узла Render Layers. Это делает его " главным" изображением - он наслоится поверх предыдущей сети Diffuse/Spec/Bloom.

Установка Factor в 0.50 означает, что проход преломления будет использован вполсилы, уменьшая насыщенность цвета циферблата. Фактически, это идеально, потому что если перемешать с 1.0, проход отражения будет невидимым. Попробуйте поставить Add Mix Factor на 1.0 и посмотрите, что получится. Если Вы всё-таки сделали это, поставьте снова 0.50. Это является хорошим примером того, как при помощи композитора можно улучшить изображение без повторного рендеринга.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.