Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный лист выполнения процедур






" Проведение искусственной вентиляции легких"

Вопросы преподавателя поставлены в кавычки. Вопросы учащегося и его верные реакции жирным шрифтом. При правильных ответах преподаватель делает соответствующие отметки.

 

Вся процедура должна выполняться на тренировочном манекене (кукле). В нескольких местах Вам нужно будет давать обучаемому информацию о " пациенте". Это позволит проверить способность обучаемого принимать правильные решения и действовать в зависимости от этих решений.

 

Для того, чтобы работа была зачтена, все решения обучаемого должны быть правильны а в практических действиях не должно быть ни одной ошибки.

Необходимые приспособления:

- манекен (кукла)

- кислородная подушка

- часы с секундной стрелкой

- болончик для отсасывания слизи

- подплечный валик

- стерильные салфетки

 

«Вас вызвали на роды на дому на сроке примерно 35 недель. Только что родившийся ребенок, помещен под источник лучистого тепла, ему придано правильное положение, он санирован и обсушен проведена тактильная стимуляция. У ребенка сохраняется апноэ. Продемонстрируйте, что бы вы дальше сделали с этим ребенком.»

q Встает со стороны головки или с боку от ребенка.

q Проверяет в правильном ли положении находится ребенок. Запрокинута ли немного голова?

q Проверяет, не осталось ли секрета во рту, ротовой части глотки и в носу. При необходимости производит отсасывание содержимого.

q Вытирает область рта и носа стерильной салфеткой.

q Накладывает стерильную салфетку на область рта и носа.

q Фиксирует голову, положив руку на лоб.

q Делает глубокий вдох, плотно прижимается губами ко рту и носу ребенка и выдыхает воздух в дыхательные пути ребенка в объеме ¼ выдоха.

q Делает паузу.

q Проводит две – три вентиляции наблюдает за движениями грудной клетки.

 

Вентилирует 30 секунд

· Частота: 40 – 60 раз в минуту.

· Давление: Достигаются видимые подъем и опускание грудной клетки

Проверяет ЧСС при помощи стетоскопа или пальцами пуповины в течении 6 секунд

 

 

 

 

Преподаватель должен представить каждый из сценариев и оценить реакцию на каждый из них.

Правильно рассчитана частота сердечных сокращений после 6 – секундного подсчета.

Скорость – без неоправданных задержек.

С ребенком обращались с осторожностью, не было причинено травм.

Вентиляция проводилась с соответствующей частотой (40 – 60 в минуту).

Вентиляция проводилась с соответствующим давлением.

При проведении вентиляции дольше нескольких минут был поставлен зонд.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.