Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. Доведите выполнение всех указанных действий до автоматизма






Доведите выполнение всех указанных действий до автоматизма. Уложив на столе манекен(куклу), быстро сделайте следующее:

1. Тщательно оботрите, затем уберите мокрое полотенце

2. Придайте нужное положение

3. Произведите отсасывание содержимого изо рта

4. Произведите отсасывание содержимого из носа

5. Похлопайте или пощелкайте по стопе, погладьте спинку

6. Представьте, что вы оцениваете

· Дыхание

· ЧСС

· Цвет кожных покровов

Вы должны уложиться в 20 секунд.

Если вам это не удается, продолжайте тренироваться.

Что делать, если любая из витальных функций (дыхание, частота сердечных сокращений или цвет) ненормальна?

 

! Наиболее эффективное и важное действие в процессе реанимации подверженного риску новорожденного — это вспомогательная вентиляция.

Не зависимо от того, какая из витальных функций нарушена, почти все подверженные риску новорожденные отреагируют на установление или улучшение вентиляции. Поэтому после того, как в течение нескольких секунд вы свели к минимуму потерю тепла, освободили дыхательные пути и попытались стимулировать спонтанное дыхание, следующим надлежащим шагом будет вспомогательная вентиляция, чего можно достичь за счет обеспечения положительного давления в дыхательных путях с помощью мешка и маски или ИВЛ методом «рот в рот и нос» внебольничных условиях.

Проверь себя!

1. Новорожденный с хорошим дыханием, розового цвета и без мекониальной окраски околоплодных вод или кожи (нуждается) (не нуждается) в реанимации.

2. Неактивный новорожденный с меконием (потребует) (не потребует) ларингоскопии и отсасывания содержимого трахеи через эндотрахе-альную трубку.

3. Какими характеристиками описывается термин «активный» при принятии решения о том, кому проводить санацию?

(1)___________

(2)___________

(3)___________

4. На каком рисунке изображен правильный способ укладки головки новорожденного для санации?

 

 

5. При проведении отсасывания из носа и рта по правилам нужно сначала санировать ________________, а затем ______________.

6. Отметьте правильные способы стимуляции новорожденного.

_ Похлопывание по спинке _ Похлопывание по подошвам стоп

_ Растирание спинки _ Сдавливание грудной клетки

7. Если ребенок в состоянии вторичного апноэ, стимуляция сама по себе (будет) (не будет) стимулировать дыхание.

8. После стимуляции новорожденный все еще не дышит. Следующим вашим действием должно быть применение

_Дополнительной стимуляции

_ Вентиляции с положительным давлением

9. Новорожденный дышит, но он цианотичен. Ваши начальные действия

(отметьте все необходимое).

_ Положить его под излучатель тепла

_Провести туалет рта и носа

_Обсушить и стимулировать

_Удалить все влажное белье

_Дать свободный поток кислорода

10. Новорожденный покрыт меконием, хорошо дышит, с нормальным мышечным тонусом и ЧСС 120 ударов в минуту, розового цвета.

Правильные действия заключаются в

_Введении ларингоскопа и отсасывании содержимого трахеи с помощью эндотрахеальной трубки.

_Туалете рта и носа с помощью груши или катетера.

 

11. На каком рисунке изображен правильный способ подачи поточного кислорода ребенку с цианозом, но при сохранении удовлетворитель­ного спонтанного дыхания?

12. Если нужно подавать кислород дольше, чем в течение нескольких минут, он должен быть ______________ и _________.

 

13. Вы стимулировали новорожденную, провели туалет ее рта и подали свободный поток кислорода. С момента рождения прошло 30 секунд, но она до сих пор не дышит и бледна. Ее частота сердечных сокраще­ний 80 ударов в минуту. Вашим следующим действием должно быть

_Продолжение стимуляции и подачи поточного кислорода.

_Проведение вентиляции под положительным давлением 100% кислородом с помощью мешка и маски.

 

Контрольный лист выполнения процедур

Тема: Начальные этапы реанимации

 

 

Преподаватель: Учащегося следует предупредить о том, что ему придется комментировать свои действия во время демонстрации процедуры. Оценивайте правильность выполнения каждого этапа и отмечайте галочкой (n) квадратик, если действие выполнено правильно. Если оно выполнено неправильно, обведите квадратик, с тем чтобы позже обсудить этот этап. В определенные моменты вам потребуется предоставить данные, касающиеся состояния ребенка.

Учащийся: Для успешной сдачи практического зачета вы должны уметь выполнить все этапы и по всем пунктам принять правильные решения. Вам следует словами объяснять свои действия по мере выполнения процедур.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.