Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема обсуждения: Манометр






Содержание [убрать]
  • 1 Из сценария:
  • 2 Создание источников рендеринга, сцен и компонентов для композиции
  • 3 Scene
  • 4 Layer
  • 5 Процесс рендеринга
  • 6 Проходы рендера (Render Passes)
  • 7 Комбинирование проходов
  • 8 Узел Mix
  • 9 Bloom/Glow
  • 10 Источник эффекта матовости (Bloom)
  • 11 Использование кривых RGB для осветления изображения
  • 12 Размытие изображения
  • 13 Gauss
  • 14 Mitch
  • 15 Настройки размытия
  • 16 Bokeh
  • 17 Гамма (Gamma)
  • 18 Смешивание эффекта Bloom
  • 19 Настройка отражения/преломления (Reflection/Refraction)
  • 20 Модифицирование прохода до рекомбинирования
  • 21 Добавление к изображению прохода Shadow цветовой коррекции
  • 22 Цветовая коррекция
  • 23 Добавление фона при помощи Render Layers
  • 24 Сляпанная наспех глубина резкости
  • 25 Векторная размытость изображения движущегося объекта (Motion Blur)
  • 26 Заврешение съёмки
  • 27 Выпуск ролика Вашим отделом


Даже если бы в других главах композитор обсуждался намного больше, всё равно необходимо привести расширенный пример с его использованием. Он полезен не из-за особенностей своих настроек, а из-за сочетания компонентов и практического понимания. Если Вам интересны настройки рендера, их краткое систематическое описание находится в третьей части этой главы: Настройки рендера: Обсуждение.

В этой части Вы увидите, как подойти к процессу композиции, а также узнаете о нескольких важных её установках.

Чтобы сделать это, Вам придётся побыть в роли отдела композиции и рендеринга студии виртуальных фильмов, работающего над финальной частью очень ожидаемого полнометражного фильма " Blender Hothouse". Моделирование, текстурирование и освещение было завершено другими отделами. Вашей задачей является создания ощущения и впечатления от сцены путём комбинирования её различных элементов в законченную 10-секундную анимацию без изменения моделей, освещения или материалов.

Рисунок 01: Манометр из фильма " Blender Hothouse"

[править]

Из сценария:

Замасленный металлический манометр в тёмной комнате, наполненной паром. Давление пара поднимается, и показания циферблата увеличиваются с нуля до четверти от максимальной величины шкалы. На этой отметке стрелка останавливается, постепенно всё сильнее вздрагивая, в то время как давление приближается к критической отметке, приводящей к взрыву. Затем стрелка резко доходит до максимума шкалы и трясётся: давление на максимуме и сейчас последует взрыв…

Рисунок 02: Сеть узлов для этой композиции

Сеть узлов композиции для этого упражнения представляется ошеломляюще сложной. Однако она может быть разбита на составляющие, каждые из которых будут тщательно скрыты. Есть несколько файлов, призванных помочь Вам в этой главе, они находятся в каталоге " examples" на прилагающемся диске. Первое упражнение потребует от Вас создания сети узлов " с нуля", но в дальнейшем будут нужны уже готовые для теста и развлечения файлы.

Давайте начнём с файла, предоставленного вам отделом постановок. Загрузите файл CompositeStage1.blend и запустите на выполнение рендеринг теста (F12). Если Вы заметите, что рендеринг занимает более нескольких минут, можете продолжать работу, установив размер рендера в 50% в кнопках Render.

Рисунок 03: Подготовленный файл

Если Вы исследуете сцену, Вы заметите, что некоторые материалы используют рэйтрэйсинг (raytracing). Простая текстурированная плоскость за пределами вида камеры предусматривает что-то, что позволяет поверхности циферблата давать отражение.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.