Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Проректор по учебной работе






УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени И.П. Шамякина»

Утверждаю

Проректор по учебной работе

_________________Н.А. Лебедев

«___» ___________________ 2013 г.

Регистрационный № УД-_____/р.

 

технологическая оснастка

(название дисциплины)

Учебная программа для специальности:

для специальности 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение» (машиностроение)

(код специальности) (название специальности)

 

факультет инженерно-педагогический

кафедра основ машиностроения и МПМД

курс (курсы) 4

семестр (семестры) 8

 

Лекции 32 (часа) Экзамен 8 семестр

 

Практические (семинарские) Зачет - семестр

занятия –– (часов)

 

Лабораторные Курсовой проект (работа) 15

занятия 14 (часов)

На курсовое проектирование 40

Управляемая самостоятельная

работа 10 (часов)

Всего аудиторных часов

по дисциплине 71

 

Всего часов Форма получения высшего

по дисциплине 170 образования дневная (5 лет)

 

Составил(а) Мирослав Изыдорович Зубрицкий, ст. преподаватель

 

2013 г

Учебная программа составлена

на основе базовой программы «Технологическая оснастка» утвержденной научно-методическим советом университета протокол №1 от 20.10.2009года

(название типовой программы дата утверждения, регистрационный №)

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта на заседании кафедры ОМ и МПМД

протокол № _____ от «___» ___________________ 2013г.

 

Заведующий кафедрой ___________ Полищук Л.Н.

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом инженерно-педагогического факультета

 

протокол № ___ от «___» ___________________ 2013г.

 

Председатель________________ _____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом универститета

 

протокол № ___ от «___» ___________________ 2013г.

 

Председатель ________________ _________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дисциплина «Технологическая оснастка» является дисциплиной специализации. Его изучение на инженерно-педагогическом факультете дает возможность ознакомить студентов с главными направлениями развития прогрессивной технологической оснастки, внедрением передовой технологии, организацией работы на основе современных средств технологического оснащения производства.

Целью преподавания дисциплины является необходимость того, что будущие инженеры-педагоги должны иметь широкий технический кругозор, глубокие теоретические и практические знания в области проектирования технологической оснастки, необходимые для понимания как традиционных, так и новых прогрессивных методов проектирования оснастки.

Основные задачи дисциплины:

1. Развитие способностей будущего специалиста к правильному пониманию роли машиностроения, как основы и базы народного хозяйства Республики Беларусь.

2. Приобретение навыков конструирования технологической оснастки и применение этих навыков на практике.

Педагогическую компетентность выпускника по дисциплине «Технологическая оснастка» составляют:

Знания:

- назначение, устройство, принцип действия деталей, механизмов и приводов станочных приспособлений;

- конструкции приспособлений для групповой обработки, для крепления и фиксации режущего инструмента на станках, сборочные и контрольные приспособления;

- конструкции приспособлений для металлорежущих станков;

- общие вопросы проектирования станочных приспособлений;

- эргономику и охрану труда при изготовлении приспособлений.

Умения:

- разрабатывать вопросы установки и закрепления заготовки (детали);

- определять конструкцию и размеры установочных и зажимных устройств станочных приспособлений;

- выбирать вспомогательные устройства;

- определять величины необходимой зажимной силы;

- модернизировать и усовершенствовать существующие конструкции приспособлений на основе анализа и изучения их работы в производственных условиях;

- проектировать приспособления для условий, где подобная оснастка не разработана.

Практические умения и навыки педагога-инженера должны обеспечивать квалификационное профессиональное владение решением задач в области технологической оснастки:

ü владение умением самостоятельно анализировать конструкции станочных приспособлений;

ü владение умением решать конкретные технические задачи;

ü владение навыками самостоятельной работы с технической документацией на технологическую оснастку, с нормативно-справочной литературой и другой технической литературой.

 

Объем работы (часов):

Всего на дисциплину – 170 часов, из них аудиторных занятий – 71 час, лекций – 32 часа, лабораторных работ – 14 часов, на курсовое проектирование – 40 часов, курсовой проект – 15 часов, коллоквиум – 1, 8 часа, самостоятельная работа – 19 часов, управляемая самостоятельная работа – 10 часов.


ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

на 2013/2014 учебный год

 

№№ пп Дополнения и изменения Основание
     

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

(протокол № _____ от ________________200__ г.)

 

Заведующий кафедрой

/Л.Н. Полищук/

(подпись, И.О. Фамилия)

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан инженерно-педагогического

(название факультета)

/В.А. Васюта/

(подпись, И.О. Фамилия)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.