Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство образования и науки РФ






Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию РФ

Армавирский государственный педагогический университет

Кафедра информатики и ИТО

 

Ларина И.Б.

 

 

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

 

 

Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей

 

 

Часть I

 

 

Армавир, 2010

УДК 518 ББК 22.18 Л-25 Печатается по решению учебно-методического совета Армавирского государственного педагогического университета

 

 

Ларина И.Б. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. Часть I. - Армавир, РИЦ АГПУ, 2010. - 35 с.

 

Сборник содержит материал для организации лабораторных работ по курсу «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе». Он адресован студентам педагогических специальностей, а также работниками системы образования в качестве пособия для совершенствования навыков применения программ офисного назначения в педагогической деятельности.

Сопроводительные электронные материалы размещены в электронной библиотеке и на сайте АГПУ, а также по адресу \\Server\net-student\ИКТ в сети Армавирского госпедуниверситета.

 

 

Рекомендуется к печати

Рецензент: д.п.н., проф. кафедры теории и методики преподавания физики АГПУ Дьякова Е.А.

 

 

Армавирский
государственный
педагогический
университет

 

© Ларина И.Б.

© Редакционно-издательский центр АГПУ, 2010


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

Таблица учета выполненных заданий.. 5

Тема 1. Использование возможностей MS Word в работе учителя‑ предметника, классного руководителя, социального педагога. 6

Тема 2. Использование возможностей MS Excel в работе учителя‑ предметника, классного руководителя, социального педагога, школьного психолога. 12

Тема 3. Использование возможностей MS PowerPoint работе учителя‑ предметника, классного руководителя, завуча по воспитательной работе. 18

Тема 4. Использование возможностей MS Publisher педагогами, а также работниками школьной столовой 19

Рекомендации по решению задач. 20

Литература. 32

Приложение 1. 33

Приложение 2. 34

 


Введение

 

В сборник включены задачи по темам: " Использование возможностей MS Word в работе учителя‑ предметника, классного руководителя, социального педагога", " Использование возможностей MS Excel в работе учителя‑ предметника, классного руководителя, социального педагога, школьного психолога", " Использование возможностей MS PowerPointв работе учителя‑ предметника, классного руководителя, завуча по воспитательной работе", “Использование возможностей MS Publisher педагогами, а также работниками школьной столовой”.

Сборник адресован студентам педагогических специальностей, изучающим дисциплину «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе». Он также может быть полезен работниками системы образования в качестве пособия для совершенствования навыков применения программ офисного назначения в педагогической деятельности.

Многие задания предполагают использование электронных заготовок. Они размещены в электронной библиотеке вуза, на сайте АГПУ, а также по адресу \\Server\net-student\ИКТ.

Задания, номера которых подчеркнуты, адресованы студентам математического факультета. Они также могут быть полезны учителям математики, физики и информатики.

В части V приводятся краткие рекомендации по выполнению предложенных заданий. Эти рекомендации сориентированы на используемый в настоящее время в Армавирском госпедуниверситете пакет MS Office 2003. Они не являются подробным описанием действий, которые необходимо выполнить для достижения желаемого результата, а лишь указывают на некоторые нюансы, которые, по мнению автора, желательно учесть при выполнении заданий.

Сборник задач может использоваться и при работе с открытым офисным пакетом OpenOFFICE.

В двух приложениях представлены некоторые правила набора текста и рекомендации по созданию презентаций.

Для удобства студентов и преподавателей на странице 5 размещена таблица, позволяющая фиксировать факт выполнения конкретного задания, а в части V оставлены места для заметок. Это обусловливает возможность использования данного сборника задач в качестве рабочей тетради.

 

Таблица учета выполненных заданий

Задание Отметка о выполнении
Тема 1.
1.1.  
1.2.  
1.3.  
1.4.  
1.5.  
1.6.  
Тема 2.
1.1.  
2.2.  
2.3.  
2.4.  
2.5.  
2.6.  
2.7.  
2.8.  
2.9.  
2.10.  
2.11.  
2.12.  
Тема 3.
3.1.  
3.2.  
Тема 4.
4.1.  
4.2.  
4.3.  
4.4.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.