Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 2. Виды речевых нарушений и их коррекция






 

ДИСЛАЛИЯ

 

Формы дислалии

 
 



Распространенность дислалии у детей [2]

Уровни нарушенного произношения

(По материалам О.В. Правдиной)

 

Уровень Нарушение произношения  
1 уровень Полное неумение произносить правильно звук или группу звуков
2 уровень Неправильное произношение звуков в речи при правильном произношении изолированно или в легких словах
3 уровень Недостаточное дифференцирование близких по звучанию или по артикуляции звуков при умении правильно их произносить

Виды нарушений звука

Сопоставительные данные о распространенности смешений и замен звуков на разных возрастных этапах

(По данным М.А. Александровской)

 

Профиль органов артикуляции [3]

Профиль органов артикуляции:

1 – губы, 2 – резцы, 3 – альвеолы, 4 – твердое небо, 5 – мягкое небо, 6 – голосовые складки, 7 – корень языка, 8 – спинка языка, 9 – кончик языка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.