Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и практика связей с общественностью и рекламы






Основы теории и практики связей с общественностью и рекламы. Содержание, сферы и направления деятельности связей с общественностью и рекламы. Связи с общественностью как система двусторонней коммуникации. Реклама и PR: общее и особенное.

Принципы деятельности в сфере связей с общественностью.

Связи с общественностью в современной России и регионе. Лидеры отрасли. Профессиональные организации и издания в сфере связей с общественностью, отечественные и зарубежные.

Медиарилейшнз. Создание медийного образа организации. Оптимальная информационная среда субъекта, позитивное общественное мнение о субъекте, эффективное и регулярное паблисити как результаты эффективной работы со СМИ. Медиарилейшнз как управление информацией.

Формальные и неформальные принципы работы со СМИ. Массовые и индивидуальные формы работы со СМИ и их сотрудниками. Информационный повод. Способы направления информационных потоков. Создание повестки дня. Методы борьбы с негативизмом СМИ.

Формирование журналистского сообщества. Система мероприятий для журналистов: функции, регламент, действующие лица и исполнители.

Медиапланирование: основные понятия и методы. Принципы выбора носителей информации, составления медиаплана. Стратегии медиапланирования. Мониторинг материалов СМИ. Аналитические исследования и планирование деятельности. PR-текст как инструмент в медиарилейшнз.

Медиарилейшнз в условиях кризиса. Факторы, влияющие на эффективность медиарилейшнз в кризисных ситуациях. Приемы и технологии кризисных медиарилейшнз.

PR-кампании. Объект PR-кампании. Определение PR-кампании в организационном, коммуникативном и технологическом аспектах. Соотношение понятий «PR-кампания» и «PR-деятельность организации». Основные характеристики PR-кампаний. Типологии PR-кампаний по различным критериям. Общепринятый план PR-кампании.

Классификация коммуникационных проблем и возможностей организации. Ядро проблемной ситуации (причины, источники, участники) и ее периферия (вовлеченные группы, отдаленные последствия). Требования к формулировке проблемы. Виды и методы исследований в PR-кампаниях.

Задание на проведение PR-кампании (бриф).

Определение и формулировка целей PR-кампании. Разработка стратегии. Этапы стратегического планирования. Типовые варианты целей кампании. Составные части стратегии кампании. Формулировка стратегии для внешнего и внутреннего пользования. Креативный сценарий PR-кампании.

Основные виды тактического планирования. Календарное планирование и его цели. Требования к планированию мероприятий. Медиапланирование и его цели. Бюджетное планирование и его цели. Формирование единого плана PR-кампании.

Особенности этапа реализации PR-кампании. Создание специальных событий и конструирование информационных поводов. Виды PR-мероприятий. Принципы проведения PR-мероприятий. Мероприятия для СМИ.

Методики оценки эффективности PR-кампании. Системность оценки PR-кампании (от первого этапа к последнему). Виды и критерии коммуникационной эффективности. Маркетинговые показатели эффективности. Планирование PR-деятельности после завершения кампании.

Социальный PR и реклама. PR для некоммерческих организаций. Информационные и PR-кампании. Общественные кампании и коммуникационные программы. Основные принципы построения информационной кампании для НКО. Социальный PR-проект: планирование, методы, ресурсы, оценка эффективности. Проведение и реализации PR-кампании. Алгоритм процесса разработки программы связей с общественностью для НКО.

Социальная реклама: определение, цели и задачи, заказчики и аудитория, особенности, источники финансирования. Классификация по носителям, тематике, заказчикам. Социально-ответственная реклама и социально-ответственный креатив. Технологии и приемы создания социальной рекламы.

Методы оценки эффективности социальной рекламы.

Внутрикорпоративный PR Сотрудники как важная целевая аудитория в системе внешних и внутренних PR-коммуникаций организации. Основные функции, цели и задачи внутреннего PR. Рынок труда в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. HR-брендинг – управление репутацией компании как работодателя. Технологии HR-брендинга.

Внутрикорпоративные исследования. Задачи исследований. Условия проведения внутренних исследований. Виды исследований. Методы исследований.

Внутрикорпоративные PR-проекты. Особенности организации спортивных, календарных, корпоративных, благотворительных, интернет-проектов среди сотрудников. Создание команд для повышения эффективности деятельности организации. Организация мероприятий по командообразованию: принципы и основные форматы. Понятие организационной / корпоративной культуры.

Внутреннее информационное поле организации. Каналы распространения информации внутри компании. Инструменты внутренних коммуникаций. Содержание информации в рамках внутрикорпоративных коммуникаций. Способы исследования системы внутренних коммуникаций.

Корпоративные издания. Рынок корпоративных изданий в России. Динамика роста проектов корпоративных медиа в России. Оборот рынка корпоративных изданий. Средний бюджет одного выпуска издания. Мероприятия отрасли: конкурсы корпоративных изданий. Тенденции развития корпоративных СМИ. Эффективность каналов коммуникации для внутренних целевых аудиторий. Разновидности корпоративных изданий. Характеристики качественного корпоративного издания. Задачи издания B2P. Менеджмент корпоративного издания. Основные этапы создания корпоративного СМИ. Содержание концепции корпоративного издания. Жанры корпоративного издания.

 

 

Антикризисный PR. Основные подходы к пониманию кризиса и способам управления им в коммуникационном менеджменте. Методы прогнозирования кризисов / оценки рисков. Технологии разработки планов кризисного реагирования. Принципы организации кризисных коммуникаций. Коммуникационные стратегии и тактики в период кризиса.

Антикризисные коммуникации в social media. Работа с New Media и Social Media в кризисе: сущность, принципы, практические рекомендации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.