Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Министерство образования и науки РФ






Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии

Кафедра связей с общественностью и рекламы

 

«УТВЕРЖДАЮ»

________________

Декан ФМКФиП

С.А. Мансков

«_____» __________2014 г.

ПРОГРАММА

Вступительного экзамена в магистратуру

«Менеджмент стратегических коммуникаций»

Направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «магистр»)

 

Руководитель программы магистерской подготовки

Д.с.н., профессор _____________________А.В. Ковалева

 

Барнаул

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа комплексного вступительного экзамена по программе магистерской подготовки «Менеджмент стратегических коммуникаций»(направление подготовки 42.04.01. Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «магистр») отражает междисциплинарный характер специальности и включает в себя те предметные области знаний, которыми должен владеть специалист по связям с общественностью и рекламе в соответствии с профессиональным предназначением, общей фундаментальной и специальной подготовкой.

Область профессиональной деятельности магистров по направлению 42.04.01. Реклама и связи с общественностью, в соответствии с ФГОС ВПО, включает коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товара, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде.

Магистр по направлению 42.04.01. Реклама и связи с общественностью, в соответствии с ФГОС ВПО, должен быть готов к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая (управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы, организации и т.д.); коммуникационная (руководство проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных мероприятий); проектной (разработка стратегических концепций и бизнес-планов проектов и т.д.); информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая; научно-исследовательская и педагогическая.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также программой магистратуры «Менеджмент стратегических коммуникаций»(направление подготовки 42.04.01. Реклама и связи с общественностью в программу вступительного испытания включены следующие общепрофессиональные и специальные тематические разделы: теория и практика массовой коммуникации, теория и практика массовой информации, теория и практика связей с общественностью и рекламы, маркетинг, менеджмент.

В каждом разделе программы вступительных экзаменов в магистратуру дано краткое содержание тем, лежащих в основе заданий.

Экзамен предполагает, помимо теоретических вопросов, решение тестов и кейсов, направленных на проверку практических знаний и умений в сфере коммуникационного менеджмента, необходимых в подготовке и деятельности руководителя пресс-службы, отдела по связям с общественностью и рекламы, а также агентств данного профиля.

Вступительное испытание в магистратуру включает два блока заданий. Первый блок содержит теоретические вопросы, демонстрирующие соответствие знаний и умений поступающего уровню бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Второй блок включает тестовые задания и решение кейса из современной практики коммуникационного менеджмента, проверяющего соответствие поступающего направлению магистерской подготовки «реклама и связи с общественностью».

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛАМ (ДИСЦИПЛИНАМ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.