Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Тематика рефератов






по курсу «Управление общественными отношениями»

1. Управление связями с общественностью на предприятии (в организации).

2. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью.

3. Организация проведения выставок.

4. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения.

5. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.

6. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.

7. Сущность и основные цели рекламы.

8. Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов.

9. Необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью.

10. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью.

11. Организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью.

12. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

13. Ответственность изготовителей, исполнителей и продавцов за нарушение прав потребителей.

14. Презентационная работа с потребителями при осуществлении связей с общественностью.

15. Формирование корпоративной этики.

16. Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.

17. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности.

18. Направления благотворительной деятельности.

19. Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях.

20. Организация рекламной кампании.

21. Яркая идея, воплощенная в слогане.

22. Сравнение эффективности предвыборных действий.

23. Административные способы ограничения свободы слова.

24. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность.

25. Работа специалиста по PR с чиновниками.

26. Система связей власти с общественностью.

27. Понятие общественного мнения и его основные разновидности.

28. Структура и функции общественного мнения.

29. Предмет теории общественного мнения.

30. Проблемы и методы изучения общественного мнения.

31. Формирование общественного мнения.

32. Профессиональные ассоциации и стандарты. Службы PR, консультации и агентства PR.

33. Перспективы развития практики PR в Чувашской Республике.

34. Базовая информация для инвесторов.

35. Спонсоринг и фаунд-райзинг.

 

 

VII. Организация самостоятельной работы студентов по курсу

«Управление общественными отношениями».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.