Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинации конкурса.






5.1. Итоги подводятся по десяти номинациям:

5.1.1. «Управляя, развивай». Представляются программы, проекты, описание системы работы, отражающий актуальный/инновационный опыт образовательных учреждений, и другие материалы, связанные с управлением. Основные участники данной номинации: руководители образовательных учреждений; их заместители по учебной, воспитательной или научной работе, методисты. Также в данной номинации могут принять участие и другие заинтересованные лица.

5.1.2. «Битва инноваций». Принимаются разработки, отражающие актуальный опыт образовательных учреждений, работников образовательных учреждений (занятия, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы и разработки систем кружков, тренингов, воспитательных мероприятий, вечеров, родительских собраний и пр.).

5.1.3. «Профессиональная копилка». Методические приёмы, интересные идеи, конспекты занятий с детьми и ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ, чем хочется поделиться с коллегами.

5.1.4. «Нестандартное оборудование». Представляется любое оборудование(НЕ КУПЛЕННОЕ), для физического, интеллектуального, психического развития детей с обязательным его описанием (цель, назначение и т.д.).

5.1.5. «Круглый стол по актуальным проблемам». В настоящее время образовательные учреждения России работают по ФГОС, принят новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Конкурсантам предлагается высказаться по проблемам, возникшим после принятия этих документов, порассуждать о «плюсах» и «минусах» обновления содержания образования (не более 2 страниц).

5.1.6. «Моё ноу-хау». Представляются авторские/эксклюзивные дидактические пособия. Формы представления: пояснительная информация или электронная презентация, где необходимо обязательно прописать цель и назначение пособия.

5.1.7. «Фотоконкурс по темам: «Детский мир»; «Необыкновенный день обыкновенного педагога». К фотографиям необходимо приложить аннотацию или рассказ (не более 1страницы): наименование фотографии или серии фотографий, идея снимков и / или история об их происхождении). Участники данной номинации: руководители образовательных учреждений, их заместители по учебной, воспитательной или научной работе, методисты, воспитатели и педагоги, логопеды и психологи, студенты и аспиранты педагогических вузов и другие заинтересованные специалисты.

5.1.8. «Откровения» - творческий конкурс. Участники конкурса представляют свои стихи, рассказы и т.п. по любой теме.

5.1.9. «Свобода таланта или хобби в свободное время». На конкурс представляются:

- фотографии поделок, рукоделий и пр. с обязательным пояснением,

- видео материалы: музыкальные, танцевальные номера и т.п. с обязательным пояс- нением,

- другие хобби (с обязательным пояснением).

5.1.10 «Номинация, посвященная Году литературы в России -2015 году». На конкурс представляются:

- просвещение через книгу,

- внеклассное мероприятие по литературе,

- мероприятия, посвященные писателям, поэтам,

- в объективе книги,

- радуга сказок,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.