Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Взаимоотношения (служебные связи)






 

Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует:

 

1. С главной бухгалтерией по вопросам:

1.1. Получения:

 

- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;

- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;

- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;

 

1.2. Предоставления:

 

- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;

- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;

- сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;

 

2. С финансовым отделом по вопросам:

 

2.1. Получения:

- согласованных смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта с приложением финансовых обоснований;

- анализа затрат, произведенных за месяц (квартал, год);

- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;

 

2.2. Предоставления:

- обобщенных данных о спросе на выпускаемую предприятием продукцию;

- маркетинг-планов;

- смет расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах;

- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;

 

3. С планово-экономическим отделом по вопросам:

 

3.1. Получения:

- планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год;

- изменений в производственных планах по отдельным позициям товарной номенклатуры, вносимых на основании маркетинговых исследований;

- проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги) для проведения маркетингового анализа;

 

3.2. Предоставления:

- обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры;

- сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции;

- информации о состоянии рынка товаров (работ, услуг);

- данных, необходимых для формирования товарной номенклатуры предприятия;

- предложений по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса;

 

4. С отделом главного технолога по вопросам:

 

4.1. Получения:

- заявок на поиск информации о конкурентном товаре;

- запросов о конъюнктуре технологий производства;

- сведений о научно-технических возможностях предприятия;

- заключений на образцы конкурентной продукции;

- заключений о возможности технологии производства предложенной отделом маркетинга продукции;

 

4.2. Предоставления:

 

- данных о покупательском спросе на выпускаемую продукцию;

- сведений о конкурентной продукции;

- предложений по разработке технологии новой продукции;

- предложений о дизайнерском оформлении продукции;

- документов и материалов для участия в выставках, ярмарках;

- сведений о новых технологических разработках;

 

5. С отделом контроля качества по вопросам:

 

5.1. Получения:

- сведений о дефектах изготовленной продукции;

- обобщенных результатов рекламационной работы.

- сведений о технологических изменениях продукции;

- сведений о мероприятиях по повышению качества продукции;

- отчетов о проверке образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами;

 

5.2. Предоставления:

 

- сведений по рекламациям;

- информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков;

- актов внешней приемки контрагентом;

- представлений о постановке или снятии с гарантийного обслуживания;

- сведений службы послепродажного и гарантийного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации;

 

6. С производственно-диспетчерским отделом по вопросам:

 

6.1. Получения:

- производственных планов и графиков производства;

- сведений о нормах заделов на участках и в цехах и их соблюдении;

- сведений о нарушениях хода производственного процесса и причинах, их вызвавших;

 

6.2. Предоставления:

 

- данных о претензиях, предъявляемых к качеству продукции;

- сведений о рекламациях по просрочке поставок продукции покупателям, вызванной нарушением производственных планов;

 

7. С транспортным отделом по вопросам:

 

7.1. Получения:

- оперативных, месячных, квартальных и годовых планов-графиков транспортных перевозок и передачи покупателям продукции, изготовленной предприятием, а также материально-технических ресурсов от поставщиков;

- транспортных маршрутов;

- расчетов транспортных затрат на доставку;

- сведений о маршрутах и сроках поставки продукции покупателям предприятиями-конкурентами;

 

7.2. Предоставления:

- предложений по изменению маршрутов доставок;

- предложений по изменению графиков погрузки и выгрузки;

- сведений о пожеланиях покупателей и поставщиков относительно изменений графиков поставки и отгрузки;

- заявок на выделение транспортных средств для перевозки продукции, рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках;

- данных о разработке новых видов погрузочно-разгрузочных средств, внедрение которых позволит сократить простои под загрузкой и выгрузкой транспортных средств;

 

8. С юридическим отделом по вопросам:

 

8.1. Получения:

- результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;

- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;

- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

- анализа изменений и дополнений законодательства;

 

8.2. Предоставления:

- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы;

- материалов для предъявления претензий и исков к контрагентам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств;

- претензий, предъявленных предприятию контрагентами;

- имеющихся сведений о поставщиках, покупателях, иных контрагентах;

- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;

 

 

Дионисиади Денис Дмитриевич

 

(подпись)

 

 

Дионисиади Д.Д.

 

 

16.10.2012

 

СОГЛАСОВАНО

 

С Петросяном Арнольдом Левонович

 

(подпись)

 

 

Петросян А.Л

 

 

17.10.2012

 

Начальник юридического отдела

 

(подпись)

 

 

Прохоров А.В.

 

 

17.10.2012

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.