Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Структура
I. Общие положения
1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела маркетинга имеет одного заместителя(ей).
Обязанности
| Права
| Ответственность
| 1. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 2. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
3. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.
4. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. 5. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
| 1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.
2.Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.
3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.
4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
5. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.
| 1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга.
2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае:
2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов.
2.2. Представления недостоверной информации, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами предприятия, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации предприятия.
2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга.
2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
3. Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.
|
4. В своей деятельности отдел руководствуется:
4.1. Уставом предприятия.
4.2. Настоящим Положением
4.3. Конституцией Российской Федерации
4.3 Трудовым кодексом Российской Федерации
II. Структура
1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом организации и оплаты труда.
2. Положения о подразделениях отдела маркетинга (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела маркетинга, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителями групп, заместителем начальника отдела.
|