Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Структура






I. Общие положения

 

1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору

4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

5. Начальник отдела маркетинга имеет одного заместителя(ей).

 

 

Обязанности Права Ответственность
1. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 2. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 3. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов. 4. Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. 5. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. 1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении. 2.Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела. 3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия. 4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями. 5. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.   1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга. 2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае: 2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов. 2.2. Представления недостоверной информации, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами предприятия, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации предприятия. 2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга. 2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия. 3. Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.  

 

4. В своей деятельности отдел руководствуется:

4.1. Уставом предприятия.

4.2. Настоящим Положением

4.3. Конституцией Российской Федерации

4.3 Трудовым кодексом Российской Федерации

 

 

II. Структура

 

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом организации и оплаты труда.

 

 

2. Положения о подразделениях отдела маркетинга (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела маркетинга, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителями групп, заместителем начальника отдела.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.