Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студийное освещение






Ключевое слово при использовании студийного освещения это контроль. Источники света можно настроить в точности с потребностями фотографа. Студийное освещение это обширная тема, которой можно посвятить отдельную главу, книгу или даже целую серию книг. Если вы действительно интересуетесь использованием студийного освещения в 3D, вы можете найти множество посвященных этому книг и ресурсов. Что делать, чтобы достичь эффекта студийного освещения?

Студийное освещение, которое чаще всего встречает обычный человек, это снимки продуктов. Большие, рассеянные источники света, часто с рассеивающими панелями, используются для ровного освещения объектов и уничтожения отвлекающих теней. В 3D это значит, что вам надо использовать лампы Area или лампы Spot с мягкими буферизованными тенями. Этот тип освещения обычно подразумевает наличие множества источников света вокруг объекта равномерного яркого освещения, полностью отделяющего все детали от фона.

Рисунок 6.3. 02: Визуализация, имитирующая студийное освещение для снимка продукта.

Рисунок 6.3. 03: Настроенный в Blender снимок.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.