Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пожарная опасность.






Пожарная опасность гаражей заключается в наличии большого числа автомобилей с большим запасом горючего в топливной системе, горючей отделки салонов, а также различных горючих изделий и материалов в мастерских и на складах.

Пожары в гаражах сопровождаются быстрым задымлением этажей из-за наличия больших проемов, разрушением топливных баков, растеканием горючей жидкости и возникновением горения на большой площади, образованием взрывоопасных сред. В ходе разведки устанавливают необходимость эвакуации автомобилей из опасной зоны, организуют подачу стволов для тушения и обеспечивают эвакуацию автомобилей. Ответственность за эвакуацию автомобилей РТП возлагает на инженерно-технический персонал предприятия.

Тушение пожаров.

Наибольший эффект тушения пожаров в гаражах достигается при использовании воздушно-механической пены. Чтобы предупредить растекание горящей жидкости по полу или попадание ее в канализационную сеть, водяными струями изменяют направление потока.

 

Трамвайные и троллейбусные депо

Оперативно тактическая характеристика.

В основном одноэтажные здания большой площади с горючими и негорючими покрытиями, в которых устроены продольные и поперечные световые фонари. Большое скопление трамвайных вагонов и троллейбусов в депо и на территории парка, особенно ночью, рельсовые пути, ремонтные ямы (ремизы) между рельсами затрудняют тушение пожаров, а наличие электроустановок под высоким напряжением создает опасность поражения людей электрическим током.

Распространение пожара.

Огонь в депо распространяется в основном по горючим конструкциям и внутренней отделке трамвайных вагонов и троллейбусов.

Тушение пожара.

При возникновении пожара на покрытии депо одновременно с эвакуацией подвижного состава водяные струи подают на покрытие из ручных стволов, а для защиты несущих конструкций и ликвидации горения внутренней стороны — из лафетных стволов. До

начала тушения пожара на аварийном участке отключают силовую, осветительную сеть и электроустановки. При пожаре в троллейбусах и трамвайных вагонах РТП по прибытии на место происшествия лично убеждается в отсутствии опасности для пассажиров, принимает меры к спасанию людей, организует подачу от автоцистерны воды или пены для ликвидации горения, вагон или троллейбус отключают от контактной электросети.

Тушение пожаров на энергетических объектах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.