Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Круговое освещение






Использование кругового освещения - это способ имитации Ambient Occlusion. Данный метод не дает такого же хорошего результата как АО, но все же может быть использован в некоторых случаях. Суть метода в том, чтобы разместить несколько ламп в сцене по кругу рядом с освещаемыми объектами.

Примечание: Для того чтобы быстро и легко разместить лампы по кругу, сделайте лампу потомком окружности и включите DupliVerts для окружности во вкладке Object (F7).

Рисунок 4.3 01: Рендер с источниками света, расположенными по кругу, с включенными тенями.

Рисунок 4.3 02

Замечание: Если вы обнаружите четкие границы у трассированных теней, попробуйте использовать вместо них мягкие буферизованные тени. Потрудившись немного с прицеливанием ламп Spot, вы получите лучшие результаты, чем с имитацией АО.

Рисунок 4.3 03: Круговое освещение с буферизованными тенями.

Рисунок 4.3 04

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.