Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзывы специалистов в сфере медицины
| БЕХТЕРЕВА
Наталья Петровна
Академик РАН и РАМН, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, с 1990 г. - научный руководитель Института мозга человека РАН.
| «Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется. Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма».
|
| ПАШКЕВИЧ
Виктор Иванович
Консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации
| «Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура.
Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще, и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний».
|
| ПОПОВ
Павел Николаевич
Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии.
| В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг., была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
| ОТЗЫВЫ УЧЕНЫХ
| ПЫТЬЕВ
Юрий Петрович
Профессор, доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами.
|
| САДЫКОВ
Токмухамед Сальменович
Профессор педагогики, ректор Алматинского Государственного Университета им. Абая Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН.
| В АГУ им. Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И.Назамбаевой изучена методика академика В.М.Бронникова " Гармонизация и развитие функций органов и систем человека".
На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.
|
| ФОМИН
Юрий Александрович
Академик РНАН, физик, писатель. Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного». Лауреат премии имени Владимира Вернадского.
| Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека. О том, что делает Бронников, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель - режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.
| Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В.М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!
|
| МЕТОД В.М. БРОННИКОВА
ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Куда мысль – туда энергия, куда энергия – туда кровь.
Древняя мудрость.
|