Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развертывание органических форм






Запустите Blender, если он ещё не запущен и начните новую сессию нажатием Ctrl-X. Когда откроется начальный экран, используйте СКМ, чтобы разделить 3D-вид на два отдельных окна (смотрите Главу 2, если не помните, как это сделать). Затем смените правый 3D-вид на окно UV/Image Editor, используя иконку Window Type в левой части заголовка.

Рисунок 00: Начальный экран, с разделением на 3D-вид и “ UV/Image Editor”.

В принципе, вы можете работать и с кубом, который уже есть у вас на экране, но это будет довольно скучно. Избавьтесь от него, выделив и нажав X. Вам нужно что-то более подходящее для Развертывания, поэтому войдите в передний вид и добавьте Сюзанну в сцену из меню Add-> Mesh-> Monkey панели инструментов (Сюзанна – имя обезьянки из стандартного набора моделей Blender). Если знаете как, то можете установить параметры гладкости (Set Smooth) и добавить модификатор иерархической поверхности (Subsurf, Shift-O). Как это сделать объясняется в “Моделирование каркаса”. Теперь обезьянка выглядит симпатичней.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.